Mix 870 возрат машин
#1
Отправлено 25 August 2011 - 08:07
За последний год было несколько возратов автомобилей окпрашеных в белый цвет базой.
Автомобили все разные OPEL, CHEVROLET, TOYOTA.... всего 7 машин с осени 2010года.
машины открашиваются, собираются, а через 4-5 месяцев краска становится процентов на 15 серее , желтее.
В чем точно проблема так и не поняли, но все краски были приготовлены на 870 пигменте.
Машины на 570 не возращались ни разу. причем сливаем краску по рецептам с этих автомобилей, образец смотрится идеально к автомобилю,
но не к окрашеной детали. В следствии чего окрашеные детали желтеют не понятно
Кто то если сталкивался с такими случаями, прошу оставить свои коментарии. Мы для себя пока решили, что все белые базы будем делать на 570.
Интересно бы сделать запрос на завод, наверняка мы не одни с такой проблемой сталкнулись, и уже у них есть такая информация.
Ждем подобных сообщений и от других колористов.
Всем удачи.
С уважением, Вячеслав.
#2
Отправлено 26 August 2011 - 19:24
Вячеслав (25 August 2011 - 08:07) писал:
За последний год было несколько возратов автомобилей окпрашеных в белый цвет базой.
Автомобили все разные OPEL, CHEVROLET, TOYOTA.... всего 7 машин с осени 2010года.
машины открашиваются, собираются, а через 4-5 месяцев краска становится процентов на 15 серее , желтее.
В чем точно проблема так и не поняли, но все краски были приготовлены на 870 пигменте.
Машины на 570 не возращались ни разу. причем сливаем краску по рецептам с этих автомобилей, образец смотрится идеально к автомобилю,
но не к окрашеной детали. В следствии чего окрашеные детали желтеют не понятно
Кто то если сталкивался с такими случаями, прошу оставить свои коментарии. Мы для себя пока решили, что все белые базы будем делать на 570.
Интересно бы сделать запрос на завод, наверняка мы не одни с такой проблемой сталкнулись, и уже у них есть такая информация.
Ждем подобных сообщений и от других колористов.
Всем удачи.
С уважением, Вячеслав.
Честно скажу не углублялся до компанентов, но изменения по оттенку наблюдаются (конкретно по белым цветам типа uni) правда возвратов не было, тесно работал с малярами (делил ответственность ) поэтому из всех имеющихся вариантов выбирали заведомо самый светлый (в последствии при "просадки" цвет сливался с машиной) у меня маляры работают все "своими" лаками, по этому сразу оговариваю на какие модели нужен лак с желтым оттенком, а на какую исключительно прозрачный лак (но это исключительно по светлоте и желтому оттенку), в остальном на форуме есть боллее грамотные товарищи.
#3
Отправлено 31 August 2011 - 14:17
я лично все 3х слойки и солиды на 870 делаю, он лучше перекрывает. то что вы описали не наблюдал ни разу на уни. все норм.
вот на арилах, это да, это пипец. каждые 2 месяца должна быть полировка, иначе ни о каком белом и речи не будет. у меня вот именно они становятся серее и желтее со временем.
#4
Отправлено 31 August 2011 - 17:27
Важный фактор - когда красились машины (сезон) какой лак и толщина лака.
Рекомендовал бы начать проверку с помощью спектрофотометра (но есть не у всех, к сожалению). Если найдете - начинайте снимать показания и по Lab отличия должны быть заметны. Если что-то найдете, напишите, интересно.
Все-таки думаю, что толщина и время выдержки имеют макс.значение. База - однокомпонентный продукт, и три слоя лежат, как губка, а разбавители могут быть внутри. Это всегда большой риск. Нужно использовать белый Нонстоп или, ежели нету оного, берите белый акрил )с отвердителем, конечно). Если акрила на СТО нет (и не надо!) - берите базу тонко нанесите и закройте лаком и просушите. Потом 2 слоя базы - гораздо надежней.
По растворителям - берите не самый короткий (15-25 быстроват, схватывается быстро сверху.
И напоследок - пришлите рецепты, ежели что, подумаю еще.
Филлер-то был 2К или Фуллпраймер, однако? И про шпатлевочку (отвердитель её) не забываем. Но это, скорее всего, не ваш случай!
Удачи!
#5
Отправлено 01 September 2011 - 19:16
Makar (31 August 2011 - 17:27) писал:
Красили TOYOTA AVENSIS 040 новый кузов правое переднее крыло в июне месяце (днём на улице от 30-40 градусов было, но в камере стандарт 18-20 градусов) выкрашивал тест лаком STANDOX MS пробовал три оттенка по порядку с программы, при тесте в течении часа подходил один оттенок, на утро потемнели все, поэтому выбрали самый светлый (по конкретнее всё в журнале а журнала под рукой нет - по памяти), на машине маляр ложил свой лак (какой точно могу уточнить) но эффект тот же, врезультате ч\з неделю цвет "встал".
На сколько знаю этого маляра "базу" он наносит в следующей последовательности
1 слой сухое напыление
2 слой глянец
3 слой по необходимости (пыль, полумат, или не наносит)
Лаки предпочитает быстросохнущие, межслойная выдержка в базе 10-15-20 минут в зависимости от краски.
Полирует редко, старается подогнать под заводскую шагрень Всё что знаю!
#6
Отправлено 02 September 2011 - 09:18
зачастую подготовщики хватают то, что поближе лежит, а не то что надо.
Лак всегда использовался Standox (kristal и voc) Машины приходили в течении года, так что на сезонность сносок думаю не должно быть, да и на станциях всегда тепло и комфортно в люболй сезон.
870 весьма укрывистый, и больше 3 слоев не делаем, а вот время выдержки вполне могли несоблюсти.надо пару тестов сделать п посматреть на них месяца через 3-4. там видно будет.
Всем удачи.
Вячеслав.
#7
Отправлено 08 September 2011 - 11:49
#8
Отправлено 27 September 2011 - 18:02
#10
Отправлено 05 November 2011 - 21:38
То же самое с красными, где основным идёт 561. По такому же принципу меняю на 861. И малярам приятнее с такими красками работать, и экономия материала.
#11
Отправлено 25 December 2011 - 09:40
я встречалась с такой проблемой!машины не возвращались тк клиент прекрасно понимает что с притензией приехать будет не совсем умесно машину то он забрал месяща так 3-4 назад.забирал в цвет а вот потом что то с ней случилось.
в общем у меня произошел такой казус.машина красилась в сентябре месяце 3-х слойка морды не было но это не важно самое главное что все в стык.покрасили накинули одну деталь все гутен.ну и пошла машина по рукам...в слесарке стояла на стоянке не суть.время подходит клиенту отдавать достаем ее,происходило это в конце декабря,собираем а она не в цвет.желтая.как это!все в шоке.мастер же ее сам смотрел все было хорошо естественно и я немного недопонила происходящее.директор кричит!и сказать ничего не можем,не знаем даже что результат то на лицо.перекрашивать времени нет.много деталей.слелали переход.
вот так!что из компонентов дало такой эффек не могу сказать.ф-ла не сохранилась.
просто мы сделали для себя вывод красить надо после всех процедур максимум за ниделю до отдачи!
мы даже рассматривали и вариант-цух большой постоянно ворота то открываются то закрываются дитали достаточно давно лежат может пыль впиталась на свежые дитали...пробовали полирнуть.не помогло.
#12
Отправлено 26 December 2011 - 11:33