ARS: Форум колористов: Mix 870 - ARS: Форум колористов

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mix 870 возрат машин

#1 Пользователь офлайн   Вячеслав 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 12 May 11

Отправлено 25 August 2011 - 08:07

Привет всем форумчанам и Ирине Николаевне Ивановой в частности,
За последний год было несколько возратов автомобилей окпрашеных в белый цвет базой.
Автомобили все разные OPEL, CHEVROLET, TOYOTA.... всего 7 машин с осени 2010года.
машины открашиваются, собираются, а через 4-5 месяцев краска становится процентов на 15 серее , желтее.
В чем точно проблема так и не поняли, но все краски были приготовлены на 870 пигменте.
Машины на 570 не возращались ни разу. причем сливаем краску по рецептам с этих автомобилей, образец смотрится идеально к автомобилю,
но не к окрашеной детали. В следствии чего окрашеные детали желтеют не понятно :(
Кто то если сталкивался с такими случаями, прошу оставить свои коментарии. Мы для себя пока решили, что все белые базы будем делать на 570.
Интересно бы сделать запрос на завод, наверняка мы не одни с такой проблемой сталкнулись, и уже у них есть такая информация.
Ждем подобных сообщений и от других колористов.
Всем удачи.
С уважением, Вячеслав.
0

#2 Пользователь офлайн   Dmitriy Tokarev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 26 August 2011 - 19:24

Просмотр сообщенияВячеслав (25 August 2011 - 08:07) писал:

Привет всем форумчанам и Ирине Николаевне Ивановой в частности,
За последний год было несколько возратов автомобилей окпрашеных в белый цвет базой.
Автомобили все разные OPEL, CHEVROLET, TOYOTA.... всего 7 машин с осени 2010года.
машины открашиваются, собираются, а через 4-5 месяцев краска становится процентов на 15 серее , желтее.
В чем точно проблема так и не поняли, но все краски были приготовлены на 870 пигменте.
Машины на 570 не возращались ни разу. причем сливаем краску по рецептам с этих автомобилей, образец смотрится идеально к автомобилю,
но не к окрашеной детали. В следствии чего окрашеные детали желтеют не понятно :(
Кто то если сталкивался с такими случаями, прошу оставить свои коментарии. Мы для себя пока решили, что все белые базы будем делать на 570.
Интересно бы сделать запрос на завод, наверняка мы не одни с такой проблемой сталкнулись, и уже у них есть такая информация.
Ждем подобных сообщений и от других колористов.
Всем удачи.
С уважением, Вячеслав.

Честно скажу не углублялся до компанентов, но изменения по оттенку наблюдаются (конкретно по белым цветам типа uni) правда возвратов не было, тесно работал с малярами (делил ответственность ) поэтому из всех имеющихся вариантов выбирали заведомо самый светлый (в последствии при "просадки" цвет сливался с машиной) у меня маляры работают все "своими" лаками, по этому сразу оговариваю на какие модели нужен лак с желтым оттенком, а на какую исключительно прозрачный лак (но это исключительно по светлоте и желтому оттенку), в остальном на форуме есть боллее грамотные товарищи.
С уважением, Дмитрий Токарев.
0

#3 Пользователь офлайн   Andrey Detenkov 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 30 August 11

Отправлено 31 August 2011 - 14:17

мде...лаки на белой базе играют огромную роль :)

я лично все 3х слойки и солиды на 870 делаю, он лучше перекрывает. то что вы описали не наблюдал ни разу на уни. все норм.

вот на арилах, это да, это пипец. каждые 2 месяца должна быть полировка, иначе ни о каком белом и речи не будет. у меня вот именно они становятся серее и желтее со временем.





лучше один раз протупить и быть асом, чем не тупить и быть ламмером пожизненно!
0

#4 Пользователь офлайн   Makar 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 April 11

Отправлено 31 August 2011 - 17:27

Коллеги, всем привет! По белым машинам - есть несколько уточняющих вопросов: что именно красили на машинах. Второе - полировали ли машины До или ПОСЛЕ окраски? Если все в норме, то надо внимательно проверить, сколько краски наносили (по толщине). Если посмотрите "Информацию по продуктам Standox", то там написано - если более 40 микрон (а три слоя по 15 это уже 45) базы надо использовать отвердитель, а если почитаете описание готовой черной - то там есть указание на то, что "изменение времени выдержки может (не обязательно приведёт, но может) привести к изменению цвета. По белой никогда таких вещей не видел, а по черной (под SunGun - лампочкой 3М-овской) изменения видел.
Важный фактор - когда красились машины (сезон) какой лак и толщина лака.
Рекомендовал бы начать проверку с помощью спектрофотометра (но есть не у всех, к сожалению). Если найдете - начинайте снимать показания и по Lab отличия должны быть заметны. Если что-то найдете, напишите, интересно.

Все-таки думаю, что толщина и время выдержки имеют макс.значение. База - однокомпонентный продукт, и три слоя лежат, как губка, а разбавители могут быть внутри. Это всегда большой риск. Нужно использовать белый Нонстоп или, ежели нету оного, берите белый акрил )с отвердителем, конечно). Если акрила на СТО нет (и не надо!) - берите базу тонко нанесите и закройте лаком и просушите. Потом 2 слоя базы - гораздо надежней.

По растворителям - берите не самый короткий (15-25 быстроват, схватывается быстро сверху.
И напоследок - пришлите рецепты, ежели что, подумаю еще.

Филлер-то был 2К или Фуллпраймер, однако? И про шпатлевочку (отвердитель её) не забываем. Но это, скорее всего, не ваш случай!

Удачи! B)
1

#5 Пользователь офлайн   Dmitriy Tokarev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 01 September 2011 - 19:16

Просмотр сообщенияMakar (31 August 2011 - 17:27) писал:

Коллеги, всем привет! По белым машинам - есть несколько уточняющих вопросов: что именно красили на машинах. Второе - полировали ли машины До или ПОСЛЕ окраски? B)

Красили TOYOTA AVENSIS 040 новый кузов правое переднее крыло в июне месяце (днём на улице от 30-40 градусов было, но в камере стандарт 18-20 градусов) выкрашивал тест лаком STANDOX MS пробовал три оттенка по порядку с программы, при тесте в течении часа подходил один оттенок, на утро потемнели все, поэтому выбрали самый светлый (по конкретнее всё в журнале а журнала под рукой нет - по памяти), на машине маляр ложил свой лак (какой точно могу уточнить) но эффект тот же, врезультате ч\з неделю цвет "встал".


На сколько знаю этого маляра "базу" он наносит в следующей последовательности

1 слой сухое напыление

2 слой глянец

3 слой по необходимости (пыль, полумат, или не наносит)

Лаки предпочитает быстросохнущие, межслойная выдержка в базе 10-15-20 минут в зависимости от краски.

Полирует редко, старается подогнать под заводскую шагрень Всё что знаю!



С уважением, Дмитрий Токарев.
0

#6 Пользователь офлайн   Вячеслав 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 12 May 11

Отправлено 02 September 2011 - 09:18

Про недосушеную базу мысли были, так как во всем остальном технологии соблюдаются, про грунт конкретно сейчас ответить не могу,
зачастую подготовщики хватают то, что поближе лежит, а не то что надо.
Лак всегда использовался Standox (kristal и voc) Машины приходили в течении года, так что на сезонность сносок думаю не должно быть, да и на станциях всегда тепло и комфортно в люболй сезон.
870 весьма укрывистый, и больше 3 слоев не делаем, а вот время выдержки вполне могли несоблюсти.надо пару тестов сделать п посматреть на них месяца через 3-4. там видно будет.
Всем удачи.
Вячеслав.
0

#7 Пользователь офлайн   lena 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 10 May 11

Отправлено 08 September 2011 - 11:49

Все белые краски наносим в три слоя,независимо от того 570 или 870.Просушка теста ОБЯЗАТЕЛЬНА до полного высыхания(под сушкой около 10-15мин., точно не засекала)Сравниваю только с отполированной поверхностью.Пока нареканий на потемнение не было.
0

#8 Пользователь офлайн   SERG 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 20 September 11

Отправлено 27 September 2011 - 18:02

НА ПОТЕМНЕНИЕ НАРЕКАНИЙ НЕ БЫЛО. ВСЕ СЛОЯ ЭМАЛИ РАСПЫЛЯЕМ НА ГРУНТЫ СВЕТЛЫХ ТОНОВ И ПРОСУШИВАЕМ. ЛАКИ HS - ОТ ШТАНДОКС, ШПИС ХЕККЕР, ДАЙНА НЕ < 2-х НО НЕ >3-х СЛОЕВ. ПОДБОР ПОД ДЕТАЛЬ- ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УЧАСТОК КОТОРОЙ ПЕРЕД ПОДБОРОМ БЫЛ ОСВЕЖЕН ЛАКОМ.
0

#9 Пользователь офлайн   сергей с 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 July 11

Отправлено 03 November 2011 - 09:25

Ни сталкивались с пробемой укрываемости 570 микса в базе?
0

#10 Пользователь офлайн   Abettor 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 October 11

Отправлено 05 November 2011 - 21:38

Когда в формуле 570, заменяю его на 870 (только процентов на 15-ть меньше лью) Лёгкая доколеровка - и готова краска с нормальной укрывистостью.
То же самое с красными, где основным идёт 561. По такому же принципу меняю на 861. И малярам приятнее с такими красками работать, и экономия материала.
С уважением, Максим

http://abettor.webservis.ru
0

#11 Пользователь офлайн   ekaterina 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 December 11

Отправлено 25 December 2011 - 09:40

всем пламенный привет!
я встречалась с такой проблемой!машины не возвращались тк клиент прекрасно понимает что с притензией приехать будет не совсем умесно машину то он забрал месяща так 3-4 назад.забирал в цвет а вот потом что то с ней случилось.
в общем у меня произошел такой казус.машина красилась в сентябре месяце 3-х слойка морды не было но это не важно самое главное что все в стык.покрасили накинули одну деталь все гутен.ну и пошла машина по рукам...в слесарке стояла на стоянке не суть.время подходит клиенту отдавать достаем ее,происходило это в конце декабря,собираем а она не в цвет.желтая.как это!все в шоке.мастер же ее сам смотрел все было хорошо естественно и я немного недопонила происходящее.директор кричит!и сказать ничего не можем,не знаем даже что результат то на лицо.перекрашивать времени нет.много деталей.слелали переход.
вот так!что из компонентов дало такой эффек не могу сказать.ф-ла не сохранилась.
просто мы сделали для себя вывод красить надо после всех процедур максимум за ниделю до отдачи! :D
мы даже рассматривали и вариант-цух большой постоянно ворота то открываются то закрываются дитали достаточно давно лежат может пыль впиталась на свежые дитали...пробовали полирнуть.не помогло.
0

#12 Пользователь офлайн   Sagdeev Roman 

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 558
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 26 December 2011 - 11:33

Полностью согласен с Makar'ом, соблюдение технологии нанесения и приготовления в белых и черных цветах очень важно, иначе рискуете " попасть " на перекрас
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей