GCT Nexia
#2
Отправлено 29 February 2012 - 10:42
845-19,5
891-18,7
588-15,7
811-15,1
008-14,0
561-4,9
579-4,6
855-2,7
885-3,0
068-0,5
м 98,6
перлам
599-86,0
885-8,2
859-4,7
803-0,6
588-2,7
825-3,5
008-3,0
836-1,7
м 110,4
так же в азиатском стандовине есть не трехслойный вариант, под переход вполне сгодится
#3
Отправлено 29 February 2012 - 11:44
803-9,4
562-2,6
845-2,9
008-1,3
571-0,3
583-0,4
попробуй
#4
Отправлено 29 February 2012 - 13:39
#5
Отправлено 01 March 2012 - 09:01
Ребята, давайте уже решим с этим цветом раз и навсегда, красьте его в переход. Уже было потрачено на него куча времени, Всеми технологами и просто любителями сделать 30-40 колеровок в пустую. Этот цвет можно сделать только приблизительно, да и то с использованием микса 894, иначе игра цвета у вас не получится при любом расскладе. Согласен, что многие клиенты даже не замечают разницу в цвете, но зачем ждать результата, "схавает" клиент или нет. В стык можно покрасить разве что бампер или порог, или просто частичная окраска мелких дефектов.
Во всех остальных случаях нужен переход. Обезательно обговорите эту ситуацию с приемщиком, пусть он будет в курсе дела для правильной работы с клиентом. Пусть клиент проникнится проблемой. В следствии правильной работы с клиентом, он с готовностью оплатит вам переход на соседнюю деталь.( У нас так практикуется). По крайней мере если этого не попробовать сделать, оплатите сначала 2 -3 раза за покраску детали маляру и потратите деньги на материалы, потом сделаете ещё переходы за свой счет. Если нет возможности не брать в работу данный автомобиль( ну все понимают, что бывают такие ситуации), сразу предупредите арматурку и маляра о покраске в переход. Ну не надо эксперементировать.... Я таких экспериментов уже насмотрелся кучу. Ну что поделать если цвет популярный на данный момент DAEWOO и CHEVROLET красит достаточно большое количествао автомобилей именно в этот цвет. В любом случае наработайте для себя пару вариантов для переходов(по синее, по зеленее) и не тратьте свое драгоценное время.
P.S. Слышал от нескольких сторонних колористов, что на их системах эта краска делается в стык без проблем))))
наглое вранье!!! видел я их машины))) просто они сами себя в этом грамотно могут убедить. К стати тоже неплохое качество у колориста. Если колорист с честными глазами смотрит на клиента и говорит, "Да вы что???? Этот цвет один в один" при этом колорист сам в это верит, клиент уже начинает сам сомневаться в своих способностях видеть)))
Так что выбор уважаемые колористы за вами. Или умело убеждайте клиента, или убеждайте маляра с арматурщиком. Других вариантов нет и не будет.
Все желаю удачи.
С уважением, Вячеслав.
#6
Отправлено 01 March 2012 - 19:45
Вячеслав (01 March 2012 - 09:01) писал:
Ребята, давайте уже решим с этим цветом раз и навсегда, красьте его в переход. Уже было потрачено на него куча времени, Всеми технологами и просто любителями сделать 30-40 колеровок в пустую. Этот цвет можно сделать только приблизительно, да и то с использованием микса 894, иначе игра цвета у вас не получится при любом расскладе. Согласен, что многие клиенты даже не замечают разницу в цвете, но зачем ждать результата, "схавает" клиент или нет. В стык можно покрасить разве что бампер или порог, или просто частичная окраска мелких дефектов.
Во всех остальных случаях нужен переход. Обезательно обговорите эту ситуацию с приемщиком, пусть он будет в курсе дела для правильной работы с клиентом. Пусть клиент проникнится проблемой. В следствии правильной работы с клиентом, он с готовностью оплатит вам переход на соседнюю деталь.( У нас так практикуется). По крайней мере если этого не попробовать сделать, оплатите сначала 2 -3 раза за покраску детали маляру и потратите деньги на материалы, потом сделаете ещё переходы за свой счет. Если нет возможности не брать в работу данный автомобиль( ну все понимают, что бывают такие ситуации), сразу предупредите арматурку и маляра о покраске в переход. Ну не надо эксперементировать.... Я таких экспериментов уже насмотрелся кучу. Ну что поделать если цвет популярный на данный момент DAEWOO и CHEVROLET красит достаточно большое количествао автомобилей именно в этот цвет. В любом случае наработайте для себя пару вариантов для переходов(по синее, по зеленее) и не тратьте свое драгоценное время.
P.S. Слышал от нескольких сторонних колористов, что на их системах эта краска делается в стык без проблем))))
наглое вранье!!! видел я их машины))) просто они сами себя в этом грамотно могут убедить. К стати тоже неплохое качество у колориста. Если колорист с честными глазами смотрит на клиента и говорит, "Да вы что???? Этот цвет один в один" при этом колорист сам в это верит, клиент уже начинает сам сомневаться в своих способностях видеть)))
Так что выбор уважаемые колористы за вами. Или умело убеждайте клиента, или убеждайте маляра с арматурщиком. Других вариантов нет и не будет.
Все желаю удачи.
С уважением, Вячеслав.
Продать чукче холодильник - это талант, а два - высший пилотаж.
#7
Отправлено 01 March 2012 - 22:13
Вячеслав (01 March 2012 - 09:01) писал:
Если колорист объясняется с клиентом, то значит, что у него мастер/директор не справляется со своими обязанностями. Как-так — контроль работы в цеху ведет начальник от принятия до возврата машины клиенту. И если он отдает машину криво покрашенную или не может аргументировать почему сделано так (ну например почему передний бампер в цвет заднего красили, а не в цвет крыла), то он роняет авторитет цеха и ему не место работать на такой должности. А если еще и ответственность на колориста вешает... Колорист как и любой человек имеет право ошибиться. А дело начальника свежим взглядом и трезвым умом оценить труды маляров и колориста и сделать так, чтобы не было стыдно перед клиентом. Да и вообще все дело в правильном начальнике. Поменял недавно место работы, и как считаю, попал в рай. Мастер все понимает и знает. Где нужен переход, чтобы не терять время на ожидание краски — он там и будет, пусть и не оплачивается. Где нужно лишнюю деталь покрасить, которая целая - покрасят. На самом деле иногда за то время пока ждут краски "в стык" можно 3 машины сделать. А в других местах не так и все из-за того, что "а чо это маляр будет не оплачиваемую работу делать?".
И с дэу этой мне повезло. Согласились делать в переход со второго теста. Попросили бы в стык - мучался бы 1-2 дня, пока не увидел бы вашу фразу про то, что нереально в стык такой цвет сделать и не доказал бы это начальнику.
#8
Отправлено 02 March 2012 - 09:05
zhlidro (01 March 2012 - 22:13) писал:
Вячеслав (01 March 2012 - 09:01) писал:
Если колорист объясняется с клиентом, то значит, что у него мастер/директор не справляется со своими обязанностями. Как-так — контроль работы в цеху ведет начальник от принятия до возврата машины клиенту. И если он отдает машину криво покрашенную или не может аргументировать почему сделано так (ну например почему передний бампер в цвет заднего красили, а не в цвет крыла), то он роняет авторитет цеха и ему не место работать на такой должности. А если еще и ответственность на колориста вешает... Колорист как и любой человек имеет право ошибиться. А дело начальника свежим взглядом и трезвым умом оценить труды маляров и колориста и сделать так, чтобы не было стыдно перед клиентом. Да и вообще все дело в правильном начальнике. Поменял недавно место работы, и как считаю, попал в рай. Мастер все понимает и знает. Где нужен переход, чтобы не терять время на ожидание краски — он там и будет, пусть и не оплачивается. Где нужно лишнюю деталь покрасить, которая целая - покрасят. На самом деле иногда за то время пока ждут краски "в стык" можно 3 машины сделать. А в других местах не так и все из-за того, что "а чо это маляр будет не оплачиваемую работу делать?".
И с дэу этой мне повезло. Согласились делать в переход со второго теста. Попросили бы в стык - мучался бы 1-2 дня, пока не увидел бы вашу фразу про то, что нереально в стык такой цвет сделать и не доказал бы это начальнику.
Я с вами полностью согласен, на крупных станциях так и должно быть, у каждого своя обязанность. Но в данном случае я имел ввиду небольшие сервисы, где штат сотрудников 5-7 человек, включая уборщицу тётю Машу))) причем именно с такими и приходится пересекаться чаще всего. Никого не хочется обидеть, но ребята с руками и головой, давно по крупным станциям разбежались. Где все стабильно и надежно.
Я к чему начал этот разговор, что бы акцентировать внимание ребят колористов на этом цвете, пусть знают заранее и не тратят своё время в пустую. Подойдите к мастеру приемщику, обсудите что есть такой цвет заранее. А не сидите и ждите когда мастер закатит машину вам в работу и вы задним числом начнете доказывать свою позицию.
Всем удачи.
С уважением, Вячеслав.
#9
Отправлено 01 August 2012 - 10:48
#11
Отправлено 01 August 2012 - 13:01
(Вроде на Nexia, не помню точно)
803 - 144
588 - 84
562 - 36
845 - 30
571 - 9
008 - 6
#13
Отправлено 01 August 2012 - 14:00
#14
Отправлено 24 June 2014 - 12:04
588-52.9
803-63.0
845-3.1
008-19.0
571-1.3
859-11.0
561-3.4
576-1.0
825-37.8
824-7.7
m:200.2
2 средних слоя на серый грунт
#15
Отправлено 16 July 2015 - 10:29
#16
Отправлено 17 July 2015 - 11:56
#17
Отправлено 16 June 2016 - 11:54
система брюлекс...итак
825-58
803-137
588-104
845=60
562-45
008-38
571-12
585-2
589-3
надеюсь кому то поможет