ARS: Форум колористов: GCT - ARS: Форум колористов

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

GCT Nexia

#1 Пользователь офлайн   zhlidro 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 16 August 11

Отправлено 29 February 2012 - 09:06

есть у кого формулы на деу GCT? Синий перламутр
Оренбург
0

#2 Пользователь офлайн   Ruslan 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 17 August 11

Отправлено 29 February 2012 - 10:42

грунт
845-19,5
891-18,7
588-15,7
811-15,1
008-14,0
561-4,9
579-4,6
855-2,7
885-3,0
068-0,5
м 98,6
перлам
599-86,0
885-8,2
859-4,7
803-0,6
588-2,7
825-3,5
008-3,0
836-1,7
м 110,4
так же в азиатском стандовине есть не трехслойный вариант, под переход вполне сгодится
0

#3 Пользователь офлайн   Елена 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 06 May 11

Отправлено 29 February 2012 - 11:44

588-5,1
803-9,4
562-2,6
845-2,9
008-1,3
571-0,3
583-0,4
попробуй
0

#4 Пользователь офлайн   zhlidro 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 16 August 11

Отправлено 29 February 2012 - 13:39

да, с азии формула под переход подошла. Мне все таки кажется, что ее можно было в стык сделать, но все равно решили в переход, чтобы время не тратить
Оренбург
0

#5 Пользователь офлайн   Вячеслав 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 12 May 11

Отправлено 01 March 2012 - 09:01

Доброго всем дня,
Ребята, давайте уже решим с этим цветом раз и навсегда, красьте его в переход. Уже было потрачено на него куча времени, Всеми технологами и просто любителями сделать 30-40 колеровок в пустую. Этот цвет можно сделать только приблизительно, да и то с использованием микса 894, иначе игра цвета у вас не получится при любом расскладе. Согласен, что многие клиенты даже не замечают разницу в цвете, но зачем ждать результата, "схавает" клиент или нет. В стык можно покрасить разве что бампер или порог, или просто частичная окраска мелких дефектов.
Во всех остальных случаях нужен переход. Обезательно обговорите эту ситуацию с приемщиком, пусть он будет в курсе дела для правильной работы с клиентом. Пусть клиент проникнится проблемой. В следствии правильной работы с клиентом, он с готовностью оплатит вам переход на соседнюю деталь.( У нас так практикуется). По крайней мере если этого не попробовать сделать, оплатите сначала 2 -3 раза за покраску детали маляру и потратите деньги на материалы, потом сделаете ещё переходы за свой счет. Если нет возможности не брать в работу данный автомобиль( ну все понимают, что бывают такие ситуации), сразу предупредите арматурку и маляра о покраске в переход. Ну не надо эксперементировать.... Я таких экспериментов уже насмотрелся кучу. Ну что поделать если цвет популярный на данный момент DAEWOO и CHEVROLET красит достаточно большое количествао автомобилей именно в этот цвет. В любом случае наработайте для себя пару вариантов для переходов(по синее, по зеленее) и не тратьте свое драгоценное время.

P.S. Слышал от нескольких сторонних колористов, что на их системах эта краска делается в стык без проблем))))
наглое вранье!!! видел я их машины))) просто они сами себя в этом грамотно могут убедить. К стати тоже неплохое качество у колориста. Если колорист с честными глазами смотрит на клиента и говорит, "Да вы что???? Этот цвет один в один" при этом колорист сам в это верит, клиент уже начинает сам сомневаться в своих способностях видеть)))
Так что выбор уважаемые колористы за вами. Или умело убеждайте клиента, или убеждайте маляра с арматурщиком. Других вариантов нет и не будет.

Все желаю удачи.
С уважением, Вячеслав.
0

#6 Пользователь офлайн   Dmitriy Tokarev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 01 March 2012 - 19:45

Просмотр сообщенияВячеслав (01 March 2012 - 09:01) писал:

Доброго всем дня,
Ребята, давайте уже решим с этим цветом раз и навсегда, красьте его в переход. Уже было потрачено на него куча времени, Всеми технологами и просто любителями сделать 30-40 колеровок в пустую. Этот цвет можно сделать только приблизительно, да и то с использованием микса 894, иначе игра цвета у вас не получится при любом расскладе. Согласен, что многие клиенты даже не замечают разницу в цвете, но зачем ждать результата, "схавает" клиент или нет. В стык можно покрасить разве что бампер или порог, или просто частичная окраска мелких дефектов.
Во всех остальных случаях нужен переход. Обезательно обговорите эту ситуацию с приемщиком, пусть он будет в курсе дела для правильной работы с клиентом. Пусть клиент проникнится проблемой. В следствии правильной работы с клиентом, он с готовностью оплатит вам переход на соседнюю деталь.( У нас так практикуется). По крайней мере если этого не попробовать сделать, оплатите сначала 2 -3 раза за покраску детали маляру и потратите деньги на материалы, потом сделаете ещё переходы за свой счет. Если нет возможности не брать в работу данный автомобиль( ну все понимают, что бывают такие ситуации), сразу предупредите арматурку и маляра о покраске в переход. Ну не надо эксперементировать.... Я таких экспериментов уже насмотрелся кучу. Ну что поделать если цвет популярный на данный момент DAEWOO и CHEVROLET красит достаточно большое количествао автомобилей именно в этот цвет. В любом случае наработайте для себя пару вариантов для переходов(по синее, по зеленее) и не тратьте свое драгоценное время.

P.S. Слышал от нескольких сторонних колористов, что на их системах эта краска делается в стык без проблем))))
наглое вранье!!! видел я их машины))) просто они сами себя в этом грамотно могут убедить. К стати тоже неплохое качество у колориста. Если колорист с честными глазами смотрит на клиента и говорит, "Да вы что???? Этот цвет один в один" при этом колорист сам в это верит, клиент уже начинает сам сомневаться в своих способностях видеть)))
Так что выбор уважаемые колористы за вами. Или умело убеждайте клиента, или убеждайте маляра с арматурщиком. Других вариантов нет и не будет.

Все желаю удачи.
С уважением, Вячеслав.





Продать чукче холодильник - это талант, а два - высший пилотаж.



С уважением, Дмитрий Токарев.
0

#7 Пользователь офлайн   zhlidro 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 16 August 11

Отправлено 01 March 2012 - 22:13

Просмотр сообщенияВячеслав (01 March 2012 - 09:01) писал:

Если колорист с честными глазами смотрит на клиента и говорит, "Да вы что???? Этот цвет один в один"

Если колорист объясняется с клиентом, то значит, что у него мастер/директор не справляется со своими обязанностями. Как-так — контроль работы в цеху ведет начальник от принятия до возврата машины клиенту. И если он отдает машину криво покрашенную или не может аргументировать почему сделано так (ну например почему передний бампер в цвет заднего красили, а не в цвет крыла), то он роняет авторитет цеха и ему не место работать на такой должности. А если еще и ответственность на колориста вешает... Колорист как и любой человек имеет право ошибиться. А дело начальника свежим взглядом и трезвым умом оценить труды маляров и колориста и сделать так, чтобы не было стыдно перед клиентом. Да и вообще все дело в правильном начальнике. Поменял недавно место работы, и как считаю, попал в рай. Мастер все понимает и знает. Где нужен переход, чтобы не терять время на ожидание краски — он там и будет, пусть и не оплачивается. Где нужно лишнюю деталь покрасить, которая целая - покрасят. На самом деле иногда за то время пока ждут краски "в стык" можно 3 машины сделать. А в других местах не так и все из-за того, что "а чо это маляр будет не оплачиваемую работу делать?".

И с дэу этой мне повезло. Согласились делать в переход со второго теста. Попросили бы в стык - мучался бы 1-2 дня, пока не увидел бы вашу фразу про то, что нереально в стык такой цвет сделать и не доказал бы это начальнику.
Оренбург
0

#8 Пользователь офлайн   Вячеслав 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 12 May 11

Отправлено 02 March 2012 - 09:05

Просмотр сообщенияzhlidro (01 March 2012 - 22:13) писал:

Просмотр сообщенияВячеслав (01 March 2012 - 09:01) писал:

Если колорист с честными глазами смотрит на клиента и говорит, "Да вы что???? Этот цвет один в один"

Если колорист объясняется с клиентом, то значит, что у него мастер/директор не справляется со своими обязанностями. Как-так — контроль работы в цеху ведет начальник от принятия до возврата машины клиенту. И если он отдает машину криво покрашенную или не может аргументировать почему сделано так (ну например почему передний бампер в цвет заднего красили, а не в цвет крыла), то он роняет авторитет цеха и ему не место работать на такой должности. А если еще и ответственность на колориста вешает... Колорист как и любой человек имеет право ошибиться. А дело начальника свежим взглядом и трезвым умом оценить труды маляров и колориста и сделать так, чтобы не было стыдно перед клиентом. Да и вообще все дело в правильном начальнике. Поменял недавно место работы, и как считаю, попал в рай. Мастер все понимает и знает. Где нужен переход, чтобы не терять время на ожидание краски — он там и будет, пусть и не оплачивается. Где нужно лишнюю деталь покрасить, которая целая - покрасят. На самом деле иногда за то время пока ждут краски "в стык" можно 3 машины сделать. А в других местах не так и все из-за того, что "а чо это маляр будет не оплачиваемую работу делать?".

И с дэу этой мне повезло. Согласились делать в переход со второго теста. Попросили бы в стык - мучался бы 1-2 дня, пока не увидел бы вашу фразу про то, что нереально в стык такой цвет сделать и не доказал бы это начальнику.


Я с вами полностью согласен, на крупных станциях так и должно быть, у каждого своя обязанность. Но в данном случае я имел ввиду небольшие сервисы, где штат сотрудников 5-7 человек, включая уборщицу тётю Машу))) причем именно с такими и приходится пересекаться чаще всего. Никого не хочется обидеть, но ребята с руками и головой, давно по крупным станциям разбежались. Где все стабильно и надежно.
Я к чему начал этот разговор, что бы акцентировать внимание ребят колористов на этом цвете, пусть знают заранее и не тратят своё время в пустую. Подойдите к мастеру приемщику, обсудите что есть такой цвет заранее. А не сидите и ждите когда мастер закатит машину вам в работу и вы задним числом начнете доказывать свою позицию.

Всем удачи.
С уважением, Вячеслав.
1

#9 Пользователь офлайн   Marusia 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 01 August 2012 - 10:48

Daewoo Nexia (UZ) 2011 Синяя. В колор боксе ничего не нашла (работаю в BRULEX). 21L - очень темный и красный. В цвете явно присутст синий перл. Подскажите, пожалуйста, хотя бы код.
0

#10 Пользователь офлайн   state 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 July 12

Отправлено 01 August 2012 - 12:08

GCT
0

#11 Пользователь офлайн   Abettor 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 October 11

Отправлено 01 August 2012 - 13:01

UzDaewoo GCT
(Вроде на Nexia, не помню точно)

803 - 144
588 - 84
562 - 36
845 - 30
571 - 9
008 - 6
С уважением, Максим

http://abettor.webservis.ru
0

#12 Пользователь офлайн   Елена 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 06 May 11

Отправлено 01 August 2012 - 13:24

588-5,1
803-10,5
562-2,6
845-2,0
008-1,3
571-0,3
583-0,4
0

#13 Пользователь офлайн   Marusia 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 01 August 2012 - 14:00

Всем огромное спасибо. Сама срочно намутила из Chrysler PC3. Помучилась. Сейчас красить будут. Переживаю. Ваши рецепты все прокрашу и оставлю на будущее. Еще раз СПАСИБО!!!
0

#14 Пользователь офлайн   Ruslan 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 17 August 11

Отправлено 24 June 2014 - 12:04

nexia
588-52.9
803-63.0
845-3.1
008-19.0
571-1.3
859-11.0
561-3.4
576-1.0
825-37.8
824-7.7
m:200.2
2 средних слоя на серый грунт
0

#15 Пользователь офлайн   Natel 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 July 13

Отправлено 16 July 2015 - 10:29

Берите узбекский ROYAL GCT и не парьтесь. Либо баночку синего МЕТАЛЛА в PPG по заоблачной цене
0

#16 Пользователь офлайн   Sagdeev Roman 

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 558
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 17 July 2015 - 11:56

Вполне можно обойтись и без зерна крашеного.... либо трехслойкой ( на некоторые модели очень хорошо), либо взять добавку в лак.
0

#17 Пользователь офлайн   stefan 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 15 October 15

Отправлено 16 June 2016 - 11:54

доброго времени коллеги... хочу выложить нашу формулу..красили много матизов когда то.... недавно на новую для меня площадку приехало чудо...матиз как раз не забываемого синего цвета... достала старые рецепты и ура все сошлось!... может поможет кому то.... тест с не очень фиолетовым бочком...
система брюлекс...итак
825-58
803-137
588-104
845=60
562-45
008-38
571-12
585-2
589-3
надеюсь кому то поможет
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей