812 Замена
#1
Отправлено 08 February 2016 - 15:40
#2
Отправлено 08 February 2016 - 16:06
cvetik (08 February 2016 - 15:40) писал:
Очень похож на него 892. У меня была похожая история, только закончился 892.... он был основной в краске на тойоту я его заменила на 812, красили двери в стык. Только 892 дороже />/>/> выходит. По свойствам 812 и 892 очень похожи(Заменяла полностью)Вообще нужно смотреть какие компоненты еще входят в эту краску, в качестве эмитации 812 можно попробывать смешать 892 с 813 или 590
#3
Отправлено 08 February 2016 - 18:00
Anyta1988 (08 February 2016 - 16:06) писал:
cvetik (08 February 2016 - 15:40) писал:
Очень похож на него 892. У меня была похожая история, только закончился 892.... он был основной в краске на тойоту я его заменила на 812, красили двери в стык. Только 892 дороже />/>/>/>/> выходит. По свойствам 812 и 892 очень похожи(Заменяла полностью)Вообще нужно смотреть какие компоненты еще входят в эту краску, в качестве эмитации 812 можно попробывать смешать 892 с 813 или 590
812 и 892 - разное серебро, имеет разные характеристики (угол отражения, фейс, флоп). Поэтому, заменив одно зерно на другое, вы получите другой результат. Самое правильное решение - заказать компонент.
#4
Отправлено 09 February 2016 - 08:46
Наталья (08 February 2016 - 18:00) писал:
Anyta1988 (08 February 2016 - 16:06) писал:
cvetik (08 February 2016 - 15:40) писал:
Очень похож на него 892. У меня была похожая история, только закончился 892.... он был основной в краске на тойоту я его заменила на 812, красили двери в стык. Только 892 дороже />/>/>/>/>/> выходит. По свойствам 812 и 892 очень похожи(Заменяла полностью)Вообще нужно смотреть какие компоненты еще входят в эту краску, в качестве эмитации 812 можно попробывать смешать 892 с 813 или 590
812 и 892 - разное серебро, имеет разные характеристики (угол отражения, фейс, флоп). Поэтому, заменив одно зерно на другое, вы получите другой результат. Самое правильное решение - заказать компонент.
Полностью с Вами согласна, но у меня на удивление получилось
#5
Отправлено 09 February 2016 - 10:32
Получится пшённая, но ведь тоже каша!
#6
Отправлено 09 February 2016 - 10:54
Abettor (09 February 2016 - 10:32) писал:
Получится пшённая, но ведь тоже каша!
Когда маляры просят очень срочно "каши", что только не придумаешь. Из любой ситуации можно найти выход, тем боле когда чего то нет....а надо />/>/> ....можно наваять очень близкую красочку хотя бы в переход. Безусловно в идеале, нужно всегда придерживаться правильно выбранной формулы, с использованием минимума компонентов невходящих в рецептуру />/>/>
#7
Отправлено 10 February 2016 - 11:29
Anyta1988 (09 February 2016 - 10:54) писал:
В таком случае, заменой искристому 812 не может быть ни 891, ни 892 (когда как раз наоборот - можно, только исключать из формулы всё что светлит флоп). Они просто очень яркие, и без искры. При этом - с достаточно тёмным флопом (все остальные мелкозернистые - со светлым флопом).
Лучший вариант, как мне кажется, это 594 (из-за размера зерна) + 811 (для искры и яркой области отражения). Наверное, что при этом придётся полностью исключить 008, и вместо него использовать 595 (светлый флоп, темноватое лицо), чтобы не сделать рисунок зерна уродливым.
P.s. - сам не сторонник замены, но нередко бывают ситуации когда, например, вдруг заканчивается нужный компонент. А краска нужна позарез. В подобных случаях без гарантии, только под переход (кроме бампера, конечно). Потому что метамерость и фокусы зерна при разном освещении ещё никто не отменял... ))
#8
Отправлено 15 February 2016 - 09:10
Abettor (10 February 2016 - 11:29) писал:
Anyta1988 (09 February 2016 - 10:54) писал:
В таком случае, заменой искристому 812 не может быть ни 891, ни 892 (когда как раз наоборот - можно, только исключать из формулы всё что светлит флоп). Они просто очень яркие, и без искры. При этом - с достаточно тёмным флопом (все остальные мелкозернистые - со светлым флопом).
Лучший вариант, как мне кажется, это 594 (из-за размера зерна) + 811 (для искры и яркой области отражения). Наверное, что при этом придётся полностью исключить 008, и вместо него использовать 595 (светлый флоп, темноватое лицо), чтобы не сделать рисунок зерна уродливым.
P.s. - сам не сторонник замены, но нередко бывают ситуации когда, например, вдруг заканчивается нужный компонент. А краска нужна позарез. В подобных случаях без гарантии, только под переход (кроме бампера, конечно). Потому что метамерость и фокусы зерна при разном освещении ещё никто не отменял... ))
В нашей профессии лучше один раз увидеть))) Когда я столкнулась с тем, что мне пришлось заменить серебро в формуле которую мне выдал спектрик, (в ней было все идеально)но на большой объем краски 892 не хватало. В составе краски было два серебра и пигменты(серебристо-голубенькая красочка была, двери встык)я открыла данный форум, где в рубрике "Вопросы колеровки" раздел правила колеровки, запись от 9 декабря 2011....и прочитала.... ваш же комментарий, где вы утверждали, что 891 и 892 серебро легко имитируются 812...Так что я Вашим советом воспользовалась ,в смешении с другим серебром(точно уже не помню с каким)у нас получилась краска и двери покрасили встык(в цвет).Но помню мои мучения были долгими Так что замены и правда в исключительных случиях, где это действительно будет уместно