829 - 372
571 - 248
563 - 248
589 - 53.7
581 - 20.7
C уважением, Иванова Ирина
Страница 1 из 1
S10 Accent
#2
Отправлено 29 July 2013 - 15:47
S10 "Гранит"
829-244,0
571-160,0
563-104,0
008-5,5(+,-)
589-33,4
581-15,0
855-22,0
885-1,3
802-20,0(+,-)
приблизительно на 600г
Как и все серые металлики весьма противен в подборе, т.к. подвержен метамерии. С серыми вечно такая засада! Пожалуй, идеально он у меня не получился ни разу ВООБЩЕ, хотя борюсь я с ним регулярно, редкий случай, потому недолюбливаю данный шедевр автопрома из солнца в тень, все время хочется то зеленого, то красного.. причем на самом авто
Шаг вправо, шаг влево очень аккуратно, последний слой также посуше стараюсь делать. Много мелкого перла, чуть жиже развожу чем обычно, лучше ляжет.
829-244,0
571-160,0
563-104,0
008-5,5(+,-)
589-33,4
581-15,0
855-22,0
885-1,3
802-20,0(+,-)
приблизительно на 600г
Как и все серые металлики весьма противен в подборе, т.к. подвержен метамерии. С серыми вечно такая засада! Пожалуй, идеально он у меня не получился ни разу ВООБЩЕ, хотя борюсь я с ним регулярно, редкий случай, потому недолюбливаю данный шедевр автопрома из солнца в тень, все время хочется то зеленого, то красного.. причем на самом авто
Шаг вправо, шаг влево очень аккуратно, последний слой также посуше стараюсь делать. Много мелкого перла, чуть жиже развожу чем обычно, лучше ляжет.
#3
Отправлено 18 September 2013 - 16:02
На бампер сваяла
829-89,7
571-57,2
563-39,6
589-11,7
581-5,6
855-10,7
588-1,0
802-8,0
582-1,0
883-2,0
829-89,7
571-57,2
563-39,6
589-11,7
581-5,6
855-10,7
588-1,0
802-8,0
582-1,0
883-2,0
#5
Отправлено 17 May 2019 - 14:05
1100гр
571-473,0
829-326,0
801-125,0
588-36,3
823-36,0
810-22,0
574-7,7
570-6,6
m; 1032,6
571-473,0
829-326,0
801-125,0
588-36,3
823-36,0
810-22,0
574-7,7
570-6,6
m; 1032,6
Поделиться темой:
Страница 1 из 1