Который раз уже делаю этот цвет и всегда одно и то же, на моем тесте все отлично, на машине флоп выходит более фиолетовый и темный. Последний раз сознательно сделала более зеленым, опять не вполне то, хотя все же лучше, не так режет глаз. Кол-во слоев одинаково, маляр всегда один, машины разные. Грешу на давление, у маляра при покраске оно "скачет", но честно говоря это мало утешительный факт. Пробовала работать на низком давлении, разводить 1:1, под конкретного маляра, получается черти-что вообще, а результата ноль Может кто-то сталкивался с подобной проблемной ситуацией? как вышли из положения?
Страница 1 из 1
B05 BMW X6
#2
Отправлено 27 November 2013 - 20:56
Добрый вечер.
Судя по описанию, маляр наносит краску более сухо. Именно это приводит к тому, что флоп на детали темней, а синий цвет из тёплых тонов (в данном случае зеленоватых) "уходит" в фиолетовую область.
Начните с того, что проверьте давление на выходе.
Давление может быть одинаковым, а цвет отличается.
Причиной разного нанесения при тестировании краски колористами и покраски маляром бывает то, что колорист наносит краску на маленький тест и в узком шкафу для тест-напылов. Иногда приходится слышать, что это мелочи, которые ни на что не влияют.
Вспомните маляра, который в камере красит большую деталь: широкие движения, достаточно быстрое движение руки вдоль окрашиваемой поверхности.
Что видим, когда колорист тестирует краску в шкафу: движения руки ограничены стенками небольшого шкафа, колорист красит тест от края до края - экономит краску. В результате получается более "мокрое", чем у маляра, нанесение. Цвет "уходит"...
Выход есть. Представьте, что красите ни тест, а деталь. Красьте ни тест, а площадь, большую, чем тест. Начинайте красить выше, заканчивайте - ниже. Красьте шире.
В результате получите имитацию того нанесения, которое имеет место при покраске большой детали.
Видела как тестируют краски немецкие технологи: тест (иногда три теста) закрепляют с помощью скотча на детали и красят всю деталь.
Понятно, что делать так накладно - увеличивается расход краски. Но в этом и нет необходимости: можно так поступать только в том случае, если цвет сложный и с ним возникает проблема, как в описанном в сообщении случае.
К таким сложным цветам относится синие светлые и средние по светлоте, содержащие одновременно и серебро и перламутры. К таким и относится В05..
И, как уже писала выше, меняются при изменении нанесения.
Я не пишу о том, что пистолеты у колориста и маляра должны быть одинаковые. Это даже не стоит обсуждать.
С уважением, Иванова Ирина
Судя по описанию, маляр наносит краску более сухо. Именно это приводит к тому, что флоп на детали темней, а синий цвет из тёплых тонов (в данном случае зеленоватых) "уходит" в фиолетовую область.
Начните с того, что проверьте давление на выходе.
Давление может быть одинаковым, а цвет отличается.
Причиной разного нанесения при тестировании краски колористами и покраски маляром бывает то, что колорист наносит краску на маленький тест и в узком шкафу для тест-напылов. Иногда приходится слышать, что это мелочи, которые ни на что не влияют.
Вспомните маляра, который в камере красит большую деталь: широкие движения, достаточно быстрое движение руки вдоль окрашиваемой поверхности.
Что видим, когда колорист тестирует краску в шкафу: движения руки ограничены стенками небольшого шкафа, колорист красит тест от края до края - экономит краску. В результате получается более "мокрое", чем у маляра, нанесение. Цвет "уходит"...
Выход есть. Представьте, что красите ни тест, а деталь. Красьте ни тест, а площадь, большую, чем тест. Начинайте красить выше, заканчивайте - ниже. Красьте шире.
В результате получите имитацию того нанесения, которое имеет место при покраске большой детали.
Видела как тестируют краски немецкие технологи: тест (иногда три теста) закрепляют с помощью скотча на детали и красят всю деталь.
Понятно, что делать так накладно - увеличивается расход краски. Но в этом и нет необходимости: можно так поступать только в том случае, если цвет сложный и с ним возникает проблема, как в описанном в сообщении случае.
К таким сложным цветам относится синие светлые и средние по светлоте, содержащие одновременно и серебро и перламутры. К таким и относится В05..
И, как уже писала выше, меняются при изменении нанесения.
Я не пишу о том, что пистолеты у колориста и маляра должны быть одинаковые. Это даже не стоит обсуждать.
С уважением, Иванова Ирина
#3
Отправлено 28 November 2013 - 19:09
Ирина, спасибо за столь развернутый ответ. Крашу я стандартным полумокрым слоем, да и ящик для тест-напылов у меня очень вместительный, краску как правило не экономлю, ибо в итоге такая экономия может обернуться весьма плачевно. Пистолеты разные, впрочем как и еще с несколькими десятками маляров, с которыми я работаю. Дело в том что в моей ситуации под каждого из них не подстроиться, один красит только мокро, другой сухо пылит, третий красит деталь в горизонтальном положении.. что поделать
Конкретно в данной ситуации кроме как делать краску на тон-полтора зеленее выхода лучше пока не нашла, увы..
Конкретно в данной ситуации кроме как делать краску на тон-полтора зеленее выхода лучше пока не нашла, увы..
#4
Отправлено 28 November 2013 - 19:19
Ситуация, когда приходится работать "на улицу", мне знакома.
Наша компания начиналась с лаборатории, в которую приходили маляры и владельцы автомобилей и заказывали краску.
Поэтому очень хочется пожелать Вам удачи и терпения в столь нелёгком труде.
С уважением, Иванова Ирина
Наша компания начиналась с лаборатории, в которую приходили маляры и владельцы автомобилей и заказывали краску.
Поэтому очень хочется пожелать Вам удачи и терпения в столь нелёгком труде.
С уважением, Иванова Ирина
#5
Отправлено 02 December 2013 - 19:30
Ирина, спасибо огромное
Последняя машина кстати, уехала просто отличная. Но в покоя эта ситуация меня все же не оставляет. Это теперь мне все время зеленую краску вместо синей делать, чтоб все получилось.. хочу докопаться до истины.. Скажите пожалуйста, допустимо ли разбавление 1:1 и более, краски Брюлекс? Поскольку интуитивно чую все же в переразбавлении дело может быть..
Последняя машина кстати, уехала просто отличная. Но в покоя эта ситуация меня все же не оставляет. Это теперь мне все время зеленую краску вместо синей делать, чтоб все получилось.. хочу докопаться до истины.. Скажите пожалуйста, допустимо ли разбавление 1:1 и более, краски Брюлекс? Поскольку интуитивно чую все же в переразбавлении дело может быть..
#7
Отправлено 20 December 2021 - 18:39
885- 466.5
813- 118.2
859- 105.4
594- 65.0
831- 40.2
571- 26.0
803- 30.0
008- 10.0
825- 32.9
818- 31.5
562- 5.5
X6M
Автомобиль был местами краснее, местами зеленее. Но рецепт вполне подойдёт для старта колеровки под определённый а/м.
813- 118.2
859- 105.4
594- 65.0
831- 40.2
571- 26.0
803- 30.0
008- 10.0
825- 32.9
818- 31.5
562- 5.5
X6M
Автомобиль был местами краснее, местами зеленее. Но рецепт вполне подойдёт для старта колеровки под определённый а/м.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1