Даже когда машина выглядит лучше чем до ремонта, ни смотря не на что, видется ему разноцветной))))))
Всем на практике известны случаи, когда окрашенная деталь выглядит на авто лучше чем родные детали по цвету между собой.
Из последнего:
Окраска переднего бампера, клиент пишет претензию, что бампер темнее.
Показываем ему родной бампер (слава богу ещё не выкинули), тест и бампер одинаковые, прикладываем к заднему, родному бамперу, он ещё темнее переднего, но задний бампер родной, и клиент не видит разницы))))))
а вот отремонтированный, который гораздо лучше подходит к авто, ему не нравится
Выход только один, замеряем детали спектрофотометром, проводим анализ цветосовпадения нескольких деталей с кузова и распечатываем для клиента документ сформированный прибором. В котором прописанны коофиценты VCI и указывают на то, что мы свою работу выполнили на все 120% при возможном допуске 1,5 детали в пределах 0,48 VCI. В целом скажу, что прибор помогает избавится от части слишком дотошных клиентов. которые считают с лупой количество крупинок на квадратный сантиметр. />/> Конечно теряется время на общение с заказчиком, выезд на станцию. Но процентов 90 претензий, действительно я считаю необоснованными, и только документально подтвержденные твои доводы о качестве ремонта, клиент готов принять.
Хотя на практике и такое бывало. Клиент выслушал меня. головой покивал, а потом
- Ну давай на улицу выкатим и прохожим покажем)))))
Всем цехом поулыбались, но выкатили перед салоном, и попросили найти место ремонта нескольких человек.
Из 7 человек, только один сказал, что вреде тут />/>
В остальных же случаях клиент действительно успокаивается и подписывает документы.
Сразу скажу , что не наглеем, и если цвет не нравится, то и без уведомления клиента всё исправляется по быстрому.
P.S.
На фото автомобиль глазами клиента))))
Всем удачи,
С уважением, Вячеслав.
Прикрепленные файлы
-
Как видит машину клиент.jpg (68.19К)
Количество загрузок:: 38