По англицки просто Плум, слива. Маленькая машинка, выглядит как будто ее покрасили лаком для ногтей с ног до головы, бедолага Побаиваюсь я таких цветов, откуда знать куда неуемная фантазия авторов сего гламурфного творения завела. Делал кто такую ??
Страница 1 из 1
KPH Цвет лака для ногтей
#2
Отправлено 22 August 2013 - 17:06
судя по стандовину обчный солид из 4 миксов, чего его бояться, делов на пару часов
#3
Отправлено 22 August 2013 - 18:41
Ну не солид, а металлик это вроде. В солиде кстати смотрелась бы поинтереснее, на мой дилетанский взгляд.
Уже все готово
Уже все готово
#6
Отправлено 26 August 2013 - 09:37
Да сложного на первый взгляд ничего, однако повозиться пришлось пару часов. Но как правильно заметил Руслан, глаза бояться, а руки делают
Подбор производился по пластиковому лючку, кстати он гнутый весь, маленький и плюгавенький Так что внимательнее, от машины возможно значительное отличие
Из варианта Н
856-126,4
594-72,0
571-38,0
821-36,6
855-4,0
008-40,0
570-0,5
801-7,0
805-5,0
579-0,6
По слоям варьируем от степени прокрашенности авто, 2-3 полумокрых, давл 2 атм, дюза 1,3мм
Подбор производился по пластиковому лючку, кстати он гнутый весь, маленький и плюгавенький Так что внимательнее, от машины возможно значительное отличие
Из варианта Н
856-126,4
594-72,0
571-38,0
821-36,6
855-4,0
008-40,0
570-0,5
801-7,0
805-5,0
579-0,6
По слоям варьируем от степени прокрашенности авто, 2-3 полумокрых, давл 2 атм, дюза 1,3мм
#7
Отправлено 18 May 2015 - 07:18
Да,примерно такая формула у меня получилась))Отдавали машинку без меня,но придирчивые мои коллеги- маляры сказали,что с цветом все хорошо.Кстати,лючок действительно отличается,делала по двери
#8
Отправлено 24 August 2017 - 06:55
fanny_banny (26 August 2013 - 09:37) писал:
Да сложного на первый взгляд ничего, однако повозиться пришлось пару часов. Но как правильно заметил Руслан, глаза бояться, а руки делают
Подбор производился по пластиковому лючку, кстати он гнутый весь, маленький и плюгавенький Так что внимательнее, от машины возможно значительное отличие
Из варианта Н
856-126,4
594-72,0
571-38,0
821-36,6
855-4,0
008-40,0
570-0,5
801-7,0
805-5,0
579-0,6
По слоям варьируем от степени прокрашенности авто, 2-3 полумокрых, давл 2 атм, дюза 1,3мм
Подбор производился по пластиковому лючку, кстати он гнутый весь, маленький и плюгавенький Так что внимательнее, от машины возможно значительное отличие
Из варианта Н
856-126,4
594-72,0
571-38,0
821-36,6
855-4,0
008-40,0
570-0,5
801-7,0
805-5,0
579-0,6
По слоям варьируем от степени прокрашенности авто, 2-3 полумокрых, давл 2 атм, дюза 1,3мм
а это точно что 008-40,0 может 4,0?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1