Порошки?
#1
Отправлено 12 May 2011 - 22:37
#2
Отправлено 13 May 2011 - 09:00
Вот ссылка где написано более подробно http://www.ars.ru/ru...pe/information/
Если сразу перейти не получится, то надо на сайте ARS ввести login: standox; pass: mix008 , а потом переходить по ссылке.
#3
Отправлено 13 May 2011 - 10:00
Ко всему прочему ещё появился десятый порошок в программе рр302. Поэтому пока его не будет, будем опять что то изобретать и придумывать.
Всем удачи.
#4
Отправлено 16 May 2011 - 18:08
#5
Отправлено 16 May 2011 - 20:22
#7
Отправлено 07 June 2011 - 19:18
Sagdeev Roman (16 May 2011 - 20:24) писал:
А в прогамме уже есть формулы с порошками, или всё интуитивно?
#8
Отправлено 07 June 2011 - 20:13
формулы с порошками есть только в программе Standowin Asia Version и таких формул уже много. Европейская программа не использует порошковые компоненты. Применение порошков позволяет добиться гораздо большего цветосовпадения. Если раньше мы говорили, что порошки используются при приготовлении красок на японские автомобили, то недавно (как уже писал Роман) использовали порошок при приготовлении краски на Ford Fusion.
В моей практике первым автомобилем, который невозможно было сделать из обычных перламутров, был Cadillak 417P: серо-зеленый фейс + розовый угол отражения...
Помните как появились ксираллики. Сначала были только японские автомобили и очень редко, а сегодня... Мне кажется, что с порошками похожая ситуация, так как ИНТЕРЕСНЫХ цветов становится все больше...
С уважением, Иванова Ирина
#10
Отправлено 08 October 2011 - 12:44
#11
Отправлено 26 October 2011 - 18:34
когда иносране глядя на свежепокрашенную деталь "встык, орут что-то типа:
"ну не бывает так и не может такого быть, чтобы - "абсолютно в ноль"...
#12
Отправлено 26 October 2011 - 19:49
попались мне недавно 2 мерса, оба С-Class седан 2005г помоему.
номера красок 359 и 189. цвета то простые по сути. так воооот,.. сделать у меня их так и не получилось встык. не хватает синевы во флоп хоть ты тресни. не связано ли это с тем, что нужно было добавлять в краску Пигмент Ultra Rutile Blue PP402??? как вы считаете. именно в С-class такая засада оказалась.
еще мне объясните, какой угол у вас обозначается как угол отражения? сколько это в градусах? неужто 110?
#13
Отправлено 26 October 2011 - 22:29
Abettor (26 October 2011 - 18:34) писал:
когда иносране глядя на свежепокрашенную деталь "встык, орут что-то типа:
"ну не бывает так и не может такого быть, чтобы - "абсолютно в ноль"...
Добрый вечер всем.
Два вопроса, которые возникают:
1. Что такое "абсолютный ноль"?
Может "абсолютный ноль" - это нулевое значение величины дельта Е, которое является количественным выражением разнотона. Как вы думаете, если измерить с помощью спектрофотометра значение дельта Е на двух сопряженных деталях (даже если они не ремонтировались), будет ли разнотон равен нулю? НЕТ! В лучшем случае значение дельта Е будет равно 0.3-0.5.
Может за "абсолютный ноль" принять такое цветосовпадение, при котором разница визуально не видна. Но понятие "визуально видимой разницы" очень субъективно: то что одному кажется видимым, другой скажет - "совпадает". Это потому, что наше цветовосприятие индивидуально: у каждого свое и сильно зависит от нашего настроения, состояния здоровья, времени суток и т.д.
Поэтому само понятие "абсолютного нуля" неверно. Правильно сказать "допустимый разнотон".
2. Чем ограничены наши возможности при колеровке краски?
Приведу только 2 примера:
- Существует до 400 разных видов серебристых компонентов. И каждый из них может быть использован для приготовления конвейерной краски.
- Для приготовления конвейерной краски на японские автомобили применяется до 100 разных перламутровых компонентов. Сколько перламутров в ремонтных системах?
Колористу (независимо от того, с какой ремонтной системой он работает) приходится иммитировать цвет конвейерной краски, используя имеющийся в этой системе набор компонентов.
Не стоит забывать еще об одном очень важном факторе, влияющем на цвет конвейерной краски, - это специфика конвейерной окраски.
Поэтому понятие "абсолютного нуля" не может быть использовано при оценке цветосовпадения и абсолютное цветосовпадение не может быть достигнуто в принципе.
Задача колориста заключается в том, чтобы максимально приблизить цвет ремонтной краски к конвейерной и сделать разницу в цвете этих красок меньше величины порога цветовой чувствительности - величины визуально видимого разнотона
С уважением, Иванова Ирина
#14
Отправлено 26 October 2011 - 23:14
Andrey Detenkov (26 October 2011 - 19:49) писал:
попались мне недавно 2 мерса, оба С-Class седан 2005г помоему.
номера красок 359 и 189. цвета то простые по сути. так воооот,.. сделать у меня их так и не получилось встык. не хватает синевы во флоп хоть ты тресни. не связано ли это с тем, что нужно было добавлять в краску Пигмент Ultra Rutile Blue PP402??? как вы считаете. именно в С-class такая засада оказалась.
еще мне объясните, какой угол у вас обозначается как угол отражения? сколько это в градусах? неужто 110?
Андрей,
сложно сказать, что надо сделать, чтобы получить синий флоп в указанных цветах - надо пробовать. Вероятность, что для этого надо использовать порошки очень мала. Во-первых, 6 лет назад вряд ли порошки применялись вообще. Во-вторых, порошковые компоненты в красках на европейские автомобили только начинают применять.
Теперь про углы.
За 0 градусов принимается угол отражения света от поверхности.
Угол близкий к 0 градусов (15 градусов) называется углом отражения.
Перпендикуляр к поверхности, на которую падает свет, - это фейс. Он равен 45 градусам.
Угол падения света равен 90 градусам. За флоп принимается угол больший, чем угол падения света. Он равен 110 градусам.
На практике:
Стоим перед автомобилем, смотрим прямо на автомобиль - фейс,
стоим сбоку от автомобиля, свет падает из-за спины, видим автомобиль в падающем свете - флоп,
стоим сбоку от автомобиля, свет падает навстречу, видим автомобиль в отраженном свете - угол отражения.
С уважением, Иванова Ирина
#15
Отправлено 02 November 2011 - 10:19
Andrey Detenkov (26 October 2011 - 19:49) писал:
попались мне недавно 2 мерса, оба С-Class седан 2005г помоему.
номера красок 359 и 189. цвета то простые по сути. так воооот,.. сделать у меня их так и не получилось встык. не хватает синевы во флоп хоть ты тресни. не связано ли это с тем, что нужно было добавлять в краску Пигмент Ultra Rutile Blue PP402??? как вы считаете. именно в С-class такая засада оказалась.
еще мне объясните, какой угол у вас обозначается как угол отражения? сколько это в градусах? неужто 110?
Для более синего флопа мы используем вместо 571, который у вас в рецепте готовый черный.
Флоп станет гораздо темнее и его можно будет высветлить 810, при этом коричневый флоп становится более синим.
Если подробно опишите отличия вашего теста от автомобиля, и напишите формулу по которой работаете, я вам отколерую цвет.
С уважением, Вячеслав.
#16
Отправлено 25 December 2011 - 11:12
Вячеслав (02 November 2011 - 10:19) писал:
Andrey Detenkov (26 October 2011 - 19:49) писал:
попались мне недавно 2 мерса, оба С-Class седан 2005г помоему.
номера красок 359 и 189. цвета то простые по сути. так воооот,.. сделать у меня их так и не получилось встык. не хватает синевы во флоп хоть ты тресни. не связано ли это с тем, что нужно было добавлять в краску Пигмент Ultra Rutile Blue PP402??? как вы считаете. именно в С-class такая засада оказалась.
еще мне объясните, какой угол у вас обозначается как угол отражения? сколько это в градусах? неужто 110?
Для более синего флопа мы используем вместо 571, который у вас в рецепте готовый черный.
Флоп станет гораздо темнее и его можно будет высветлить 810, при этом коричневый флоп становится более синим.
Если подробно опишите отличия вашего теста от автомобиля, и напишите формулу по которой работаете, я вам отколерую цвет.
С уважением, Вячеслав.
Добрый день!
в 359 как уже сказал Вячеслав я так и делаю заменяю 571 на 854 и для того что бы убрать красный угол добавляю 821 самое главное не перестораться хотя именно этого иногда и нехватает
#17
Отправлено 06 February 2012 - 22:47
#18
Отправлено 07 February 2012 - 08:34
Сергей-БМГ (06 February 2012 - 22:47) писал:
Доброе утро всем.
Насколько я поняла, речь идет о создании палитры порошков.
Как говорится: "Возможны варианты":
1. На половину пластины нанести любой черный (например, 854).
На всю пластину нанести порошок, смешанный с 599 в соотношении 1:1.
Половину пластины заклеить и нанести второй слой порошка с 599.
2. Мне больше нравится следующий вариант нанесения порошков.
Приготовить краску: порошок:599:590:571=1:9:17:4 (по весу).
Для сравнения нужна пластина без порошка: 590:571=17:4.
При сравнении пластин с порошком и без него Вы легко определите, какой эффект дает порошок.
Такое же соотношение можно использовать при изготовлении палитры перламутров (Perl:590:571=10:17:4). Это позволит сравнить эффект от порошка и перламутра.
Почему лучше смотреть эффект порошка в смеси с компонентами (571 и 590)? Когда мы готовим краску с порошком, то смешиваем его с компонентами, а не используем в чистом виде.
С уважением, Иванова Ирина
#19
Отправлено 10 April 2012 - 15:32
рада вам сообщить, что в линейку порошковых компонентов добавлены три новых порошка:
РР302, РР503, РР504, РР601.
С уважением, Иванова Ирина