Криво Лежит Зерно
#1
Отправлено 22 June 2012 - 08:29
Не знаю, то ли из-за такой краски на машине не получается сделать, то ли с моей краской что-то не то.
#2
Отправлено 22 June 2012 - 12:12
#3
Отправлено 22 June 2012 - 12:17
Судя по описанию, проблема с серебром (зерном). В данном случае надо менять серебро на более крупное.
Но я бы хотела обратить внимание на следующий момент.
Когда колорист начинает экспериментировать с нанесением, то возникает вопрос, а сможет ли маляр потом покрасить автомобиль так, как колорист покрасит тест в результате своих экспериментов. Не приведет ли это в результате к тому, что тест совпадет, а на автомобиле все будет выглядеть по-другому.
В руках колориста есть такие способы увеличения размера зерна как замена серебра на более крупное и введение в краску добавки 008.
Понятно, что ремонтная покраска отличается от конвейерной. Именно поэтому в любой ремонтной системе есть добавка 008 с помощью которой мы можем "положить" серебро так, как нам необходимо.
С уважением, Иванова Ирина
#4
Отправлено 22 June 2012 - 12:43
я вообще против солнца для работы,нормальное дневное освещение с облаками или нормальное место в цеху мне вот отлично подходят,жаль не всегда есть такие дни)изредка оно конечно помогает,но больше путает и часто ведёт не в ту сторону,что надобно)
#5
Отправлено 22 June 2012 - 13:41
С уважением, Иванова Ирина
#6
Отправлено 22 June 2012 - 13:58
Ибо чтобы увидеть/не увидеть разницу, это надо готовый тест прикладывать с уже готовой краски, но не подбирать же О_о )
#7
Отправлено 22 June 2012 - 15:40
Бывает такое что в помещении используя лампу поберешь, а на солнце выйдешь и пойдешь заново все делать. Пример недавно был - Toyota 1G3. В помещении и под лампой вот не придерешься ни к зерну ни к оттенку, думал щас красить отдам. Начальник смотрит на улице обычно. Выгнали, посмотрели, а фейс светлый. Такого в помещении не было.
Ирина Иванова, замена серебра на крупное и 008 в таком случае мне ни капли не помогут. На машине зерно не крупнее моего - оно лежит неизвестно как.
#8
Отправлено 22 June 2012 - 16:13
Но в общем не суть.извините...может я немного не вникла в суть вопроса.
#9
Отправлено 22 June 2012 - 16:16
вообще,или принимайте решение вразмыв красить,если совсем никак,либо сообщите о своей проблеме мастеру и маляру и я уверена вы выберете правильное решение...мы часто принимаем решение (если элементы цветные по стыкам) , подбирать по элементам с заводской окраской,ибо подбирать и мучиться под то,что окрашено где-то в грязных боксах неумелой рукой непонятного маляра - не вариант!
#10
Отправлено 22 June 2012 - 18:35
zhlidro (22 June 2012 - 15:40) писал:
Бывает такое что в помещении используя лампу поберешь, а на солнце выйдешь и пойдешь заново все делать. Пример недавно был - Toyota 1G3. В помещении и под лампой вот не придерешься ни к зерну ни к оттенку, думал щас красить отдам. Начальник смотрит на улице обычно. Выгнали, посмотрели, а фейс светлый. Такого в помещении не было.
Ирина Иванова, замена серебра на крупное и 008 в таком случае мне ни капли не помогут. На машине зерно не крупнее моего - оно лежит неизвестно как.
Если правильно понял, из описания, то попробовал бы всёже, небольшое количество готовой краски двинуть 008, при применении данного компанента в серебре, наблюдается потемнение фейса в тени(возможно из за увеличения расстояния между зёрнами)
#11
Отправлено 22 June 2012 - 18:41
Любовь (22 June 2012 - 16:13) писал:
Но в общем не суть.извините...может я немного не вникла в суть вопроса.
Приезжал ситроен новенький С5(код врать не буду), замяли дверь правую пассажирскую, потбирал при клиенте на машине в пасмурную погоду, цвет(зерно флоп, флип, и все дела) круто совпали по формуле из программы, клиент в восторге, всё забираю!- отвечаю подождите 10 минут сейчас солце выйдет и я со спокойной совестью отдам краску.
Предчуствие не обмануло, на солце - ересь, чушь и гадость - пришлось править зерно 008
#12
Отправлено 22 June 2012 - 18:50
zhlidro (22 June 2012 - 15:40) писал:
Бывает такое что в помещении используя лампу поберешь, а на солнце выйдешь и пойдешь заново все делать. Пример недавно был - Toyota 1G3. В помещении и под лампой вот не придерешься ни к зерну ни к оттенку, думал щас красить отдам. Начальник смотрит на улице обычно. Выгнали, посмотрели, а фейс светлый. Такого в помещении не было.
Ирина Иванова, замена серебра на крупное и 008 в таком случае мне ни капли не помогут. На машине зерно не крупнее моего - оно лежит неизвестно как.
Как правило "спецгаражмантаж" красит или в залив или сильно разбавляют Р647 и пылят(на машине сухо),если с 647, то без применения данного "компанента" перекрашенную машину не востановишь. Применение 647 выдаёт тусклость серебра и красиеля, а также эфект на флопе напоминающий действие 008, но если коротко 647 в базе даёт эффект "старения" эмали. На приличных машинах экперементировать не советую
#13
Отправлено 22 June 2012 - 21:51
Меня просто интересовало вдруг что можно сделать. Убавлять разбавитель уже не вариант - есть объем краски, хороший для перехода. Но нужно лучше.
#14
Отправлено 29 June 2012 - 06:46
zhlidro (22 June 2012 - 21:51) писал:
Меня просто интересовало вдруг что можно сделать. Убавлять разбавитель уже не вариант - есть объем краски, хороший для перехода. Но нужно лучше.
Скорее всего, прежде автомобиль красился в гараже, где стоит слабый компрессор. Думаю, стОит попробовать напылить тест переразбавленной краской на низком давлении или подаче. Это как раз даст похожую шагрень на базе.
#15
Отправлено 29 June 2012 - 11:59
#16
Отправлено 12 July 2012 - 11:59
#17
Отправлено 07 August 2012 - 16:02
Отличие по цвету у пластика вполне легко объяснимо.
Цвет заводского грунта обычно - серый, поэтому серебро на нём светлее чем на пластике.
Пластмассу красят отдельно от кузова, по другой технологии. Она сама по себе чёрная,
на неё наносят прозрачный адгезионный грунт и красят в пару слоёв не задумываясь,
будет чернота просвечивать или нет.