Крупное Серебро
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 April 2012 - 11:16
#2 Гость_Ирина Иванова_*
Отправлено 25 April 2012 - 11:08
Не забывайте, что задача колориста заключается в том, чтобы иммитировать цвет автомобиля и максимально приблизить цвет ремонтной краски к цвету автомобиля, уменьшить разнотон между конвейерной и ремонтной краски до величины порога цветовой чувствительности. Получить абсолютное совпадение не удается по причине того, что при приготовлении конвейерной и ремонтной краски используются разные пигменты и количество пигментов, используемых для приготовления конвейерной краски, больше, чем компонентов в любой ремонтной системе. Расширять ремонтную систему до бесконечности нельзя, так как это еще больше усложнить работу колориста.
Для того что бы появился новый пигменты в ремонтной системе необходимо собрать минимум 10 цветов (с вырубками), которые не делаются без этого пигмента.
С уважением, Иванова Ирина
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 April 2012 - 13:56
 Ирина Иванова (25 April 2012 - 11:08) писал:
Ирина Иванова (25 April 2012 - 11:08) писал:
Не забывайте, что задача колориста заключается в том, чтобы иммитировать цвет автомобиля и максимально приблизить цвет ремонтной краски к цвету автомобиля, уменьшить разнотон между конвейерной и ремонтной краски до величины порога цветовой чувствительности. Получить абсолютное совпадение не удается по причине того, что при приготовлении конвейерной и ремонтной краски используются разные пигменты и количество пигментов, используемых для приготовления конвейерной краски, больше, чем компонентов в любой ремонтной системе. Расширять ремонтную систему до бесконечности нельзя, так как это еще больше усложнить работу колориста.
Для того что бы появился новый пигменты в ремонтной системе необходимо собрать минимум 10 цветов (с вырубками), которые не делаются без этого пигмента.
С уважением, Иванова Ирина
Ирина Николаевна,если бы клиенты и мастера понимали бы,что ремонт и конвеер так далеки друг от друга,а страховые оплачивали переходы,насколько бы легче стала работа колориста.Но это наверно неосуществимая мечта,поэтому будем усложнять себе работу появлением новых и новых пигментов.Кстати,встречаю зерно в темных красках,типа млечный путь(лада,шевроле,чери),которое относительно нашего ярче и голубее.Пробовала смешивать 598 со всеми черными,все равно наше желтее.Теперь буду собирать с таких вырубки.
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 April 2012 - 06:58
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 April 2012 - 11:12
#6 Гость_Ирина Иванова_*
Отправлено 26 April 2012 - 14:37
Обращаюсь к вам с большой просьбой: давайте собирать проблемное железо с указанием производителя, кода краски, модели, года выпуска.
Передать железо можно через представительства компании, через которые вы получаете материалы.
С уважением, Иванова Ирина
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 April 2012 - 20:10
 zhlidro (26 April 2012 - 11:12) писал:
zhlidro (26 April 2012 - 11:12) писал:
Попробуйте 811 заменить на 891. Последний вместе с 008 дает похожий эффект- зерно горит во флопе и дает более темный бок ( у меня была похожая ситуация)
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 April 2012 - 21:47
 Sveta (26 April 2012 - 20:10) писал:
Sveta (26 April 2012 - 20:10) писал:
 zhlidro (26 April 2012 - 11:12) писал:
zhlidro (26 April 2012 - 11:12) писал:
Попробуйте 811 заменить на 891. Последний вместе с 008 дает похожий эффект- зерно горит во флопе и дает более темный бок ( у меня была похожая ситуация)
Когда делал одну похожую краску, пробовал менять... Особого эффекта не дало, но все равно надо будет завтра попробовать еще раз.
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 April 2012 - 12:36
 
						
						
 Помощь
 Помощь






 
			
			










