Цвет Бампера
#1
Отправлено 02 July 2011 - 00:48
#2
Отправлено 02 July 2011 - 09:47
#3
Отправлено 02 July 2011 - 10:08
Lacetti 68u цвет
#4
Отправлено 02 July 2011 - 16:24
#5
Отправлено 02 July 2011 - 16:40
Sagdeev Roman (02 July 2011 - 09:47) писал:
Roman прав, если есть возможность собирать лучше на стык, но не забывайте что бамперов 2 шт и расхождение на торец может выскочить на втором бампере.
Наши потребители, в большинстве своём, уже знают что одна и та же краска (металлик) на металле и на пластике ведёт себя по разному, в основе всего физика.
Металл имеет магнитное поле, а пластик заряжен статическим электричеством. На большинстве заводов произвадиелей автотранспорта используется гибридное нанесение эмалей: пневмо распыление с применением электростатического эффекта (ну может быть это по другому называется - просто заводскую технологию конвеерной окраски, в наше супер пупер современное ремонтное предприятие не перенесёшь). Да и лючки(пластик) и бампера красятся отдельно.Даже в программе, на сколько я помню, для пластиковых деталлей отдельная графа!Особо заметно разтдельная покраска у Uz Daewoo.
Моё мнение на пластик, необходимо собирать по металлу, если нет других заморочек производителя.
Собирать надо хорошо, хреново оно и само получится.
#6
Отправлено 02 July 2011 - 20:55
#7
Отправлено 02 July 2011 - 21:46
мне кажется, что клиенту важно, чтобы не было видно следов произведенного ремонта.
В рассматриваемом случае возможны два варианта:
1. Подобрать под сопряженную деталь.
2. Подобрать под тот бампер, который не ремонтировался.
Только во втором случае можно сказать, что автомобиль не был в ремонте, так как ремонтный бампер совпадает по цвету с неремонтированным. Ремонтированный бампер отличается от кузова? Но и оригинальный отличается от кузова. Важно, чтобы эта разница была одинаковой. Как сравнить, если бампера находятся далеко друг от друга? Или визуально, или, и это будет более объективно, с помощью спектрофотометра.
Постоянно сталкиваемся с тем, что колористика это не только подбор цвета, но и нанесение краски (покраска автомобиля), и, что не менее важно, а может быть и самое важное - общение с клиентом. Если "клиент всегда прав", то мастер-приемщик должен обратить внимание клиента (обязательно при приемке автомобиля в работу, а не при выдаче отремонтированного автомобиля), что бампера отличаются от кузова. Что в этом случае выбирает клиент? Далее все просто - учитываем пожелание клиента (вариант 1 или вариант 2).
С уважением, Иванова Ирина
#8
Отправлено 03 July 2011 - 09:13
Но я всегда смотрю, если оба бампера сильно отличаются от кузова..тогда колерую по бамперу который не ремонтировался, а если практически не отличаются..тогда по крыльям и капоту (или крышке багажника, если задний)
#9
Отправлено 03 July 2011 - 10:47
mishonok (03 July 2011 - 09:13) писал:
Но я всегда смотрю, если оба бампера сильно отличаются от кузова..тогда колерую по бамперу который не ремонтировался, а если практически не отличаются..тогда по крыльям и капоту (или крышке багажника, если задний)
Согласна, что у колориста часто не хватает времени на выполнение основной работы.
Я за то, чтобы каждый занимался своим делом: маляр делал контрольный тест, кладовщик выдавал и списывал материалы, мастер-приемщик - общался с клиентом и обсуждал с ним состояние автомобиля и информировал колориста об особенностях предстоящего ремонта. Тогда у колориста останется больше времени заниматься выполнением своих непосредственных обязанностей, а именно, колеровкой.
С уважением, Иванова Ирина
#10
Отправлено 09 July 2011 - 14:45
#11
Отправлено 10 July 2011 - 15:34
Pavel (02 July 2011 - 10:08) писал:
Lacetti 68u цвет
Коллеги, бывает так, что бампер и крылья красятся одной краской, но при этом цвет получается разный. На мой взгляд это связано с разной теплопроводностью материалов, из которых сделаны окрашиваемые детали. С одной стороны металлические крылья, а с другой - пластиковый бампер. На металле краска высыхает быстро, пигменты, которые имеют разный удельный вес, равномерно распределяются по толщине лакокрасочного слоя. При нанесении краски на пластик, краска высыхает медленно (теплопроводность пластика меньше, чем у металла) и тяжелые пигменты при высыхании оседают и оказываются в нижних слоях лакокрасочного слоя. Тежелые пигменты: металлические частицы, белые пигменты и некоторые желтые.
Какой выход? Тестировать краску для бамперов (если с первого раза не попали в цвет) на пластиковой детали. Предвижу вопрос: пластиковых тест пластин не существует. Поэтому для тестирования можно использовать кусок бампера. Иногда приходится так и делать. Но практика показывает, что делать это приходится далеко не всегда, а только в том случае, если покрасили бампер и крылья, а они отличаются.
С уважением, Иванова Ирина
#12
Отправлено 20 July 2011 - 15:19
#13
Отправлено 04 December 2012 - 12:56
с которыми я работаю, делают первый слой, так называемую подложку, из более светлой краски, примерно
на два тона, чем основная краска и получается всё очень замечательно.
Никакого темнее цвета на пластике не получается, а получается то что должно быть.
Проверенно экспериментально сотни раз.
#14
Отправлено 04 December 2012 - 13:05
#15
Отправлено 17 July 2013 - 18:58