ARS: Форум колористов: Цвет Бампера - ARS: Форум колористов

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Цвет Бампера

#1 Пользователь офлайн   Ocher 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 25 May 11

Отправлено 02 July 2011 - 00:48

Привет всем. Красили бампер. Краску подобрал под оригинальный бампер (который не ремонтировался). Машину вернули. Причина возврата - бампер отличается от кузова. Подо что надо подбирать краску на бампер (под крылья или оригинальный бампер)?


0

#2 Пользователь офлайн   Sagdeev Roman 

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 558
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 02 July 2011 - 09:47

Подбирать, я считаю, лучше все же под стыковую деталь, которая не красться при данном ремонте. Ведь клиенту, по большому счету, не важно, что-бы окрашеная детель осталась оригинального цвета, важно совпадение с соседней, да и оценка качества, на мой взгляд, происходит именно по этому критерию.
1

#3 Пользователь офлайн   Pavel 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 02 July 2011 - 10:08

Подбирал по крылу,с крылом 1в1, а бампер получился как не родной((( Сделали переход на крылья,а как было отличие так и осталось(((На бампере очень тёмная получается
Lacetti 68u цвет
0

#4 Пользователь офлайн   mishonok 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 05 June 11

Отправлено 02 July 2011 - 16:24

С маляром вечно спорим из-за этого. Мое мнение надо колеровать по крыльям и капоту (если речь идет о переднем бампере). На то что бампера получаются темнее влияет очень много факторов, то что на него попадает меньше света (нежели на капот или крышу), то что это пластик, то что лак при покраске используется другой тоже может дать погрешность в цвете, да даже то что он более свежий, тоже имеет значение.
Миксую MIX'ы! %)
0

#5 Пользователь офлайн   Dmitriy Tokarev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 02 July 2011 - 16:40

Просмотр сообщенияSagdeev Roman (02 July 2011 - 09:47) писал:

Подбирать, я считаю, лучше все же под стыковую деталь, которая не красться при данном ремонте. Ведь клиенту, по большому счету, не важно, что-бы окрашеная детель осталась оригинального цвета, важно совпадение с соседней, да и оценка качества, на мой взгляд, происходит именно по этому критерию.


Roman прав, если есть возможность собирать лучше на стык, но не забывайте что бамперов 2 шт и расхождение на торец может выскочить на втором бампере.

Наши потребители, в большинстве своём, уже знают что одна и та же краска (металлик) на металле и на пластике ведёт себя по разному, в основе всего физика.

Металл имеет магнитное поле, а пластик заряжен статическим электричеством. На большинстве заводов произвадиелей автотранспорта используется гибридное нанесение эмалей: пневмо распыление с применением электростатического эффекта (ну может быть это по другому называется - просто заводскую технологию конвеерной окраски, в наше супер пупер современное ремонтное предприятие не перенесёшь). Да и лючки(пластик) и бампера красятся отдельно.Даже в программе, на сколько я помню, для пластиковых деталлей отдельная графа!Особо заметно разтдельная покраска у Uz Daewoo.

Моё мнение на пластик, необходимо собирать по металлу, если нет других заморочек производителя.

Собирать надо хорошо, хреново оно и само получится.
С уважением, Дмитрий Токарев.
1

#6 Пользователь офлайн   Tatyana Nechaeva 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 22 June 11

Отправлено 02 July 2011 - 20:55

Ещё один вариант: просто спросить предпочтение владельца. Многие отвечают, что хотят, чтобы бампера были синхронны, пусть даже и различны с крыльями.
0

#7 Пользователь офлайн   Ирина Иванова 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 26 April 11

Отправлено 02 July 2011 - 21:46

Коллеги,
мне кажется, что клиенту важно, чтобы не было видно следов произведенного ремонта.
В рассматриваемом случае возможны два варианта:
1. Подобрать под сопряженную деталь.
2. Подобрать под тот бампер, который не ремонтировался.
Только во втором случае можно сказать, что автомобиль не был в ремонте, так как ремонтный бампер совпадает по цвету с неремонтированным. Ремонтированный бампер отличается от кузова? Но и оригинальный отличается от кузова. Важно, чтобы эта разница была одинаковой. Как сравнить, если бампера находятся далеко друг от друга? Или визуально, или, и это будет более объективно, с помощью спектрофотометра.
Постоянно сталкиваемся с тем, что колористика это не только подбор цвета, но и нанесение краски (покраска автомобиля), и, что не менее важно, а может быть и самое важное - общение с клиентом. Если "клиент всегда прав", то мастер-приемщик должен обратить внимание клиента (обязательно при приемке автомобиля в работу, а не при выдаче отремонтированного автомобиля), что бампера отличаются от кузова. Что в этом случае выбирает клиент? Далее все просто - учитываем пожелание клиента (вариант 1 или вариант 2).
С уважением, Иванова Ирина
2

#8 Пользователь офлайн   mishonok 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 05 June 11

Отправлено 03 July 2011 - 09:13

Ирина, Вы безусловно правы. А вот у меня как правило не бывает возможности пообщаться с клиентом во время приемки( А хотя очень хочется(
Но я всегда смотрю, если оба бампера сильно отличаются от кузова..тогда колерую по бамперу который не ремонтировался, а если практически не отличаются..тогда по крыльям и капоту (или крышке багажника, если задний)
Миксую MIX'ы! %)
0

#9 Пользователь офлайн   Ирина Иванова 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 26 April 11

Отправлено 03 July 2011 - 10:47

Просмотр сообщенияmishonok (03 July 2011 - 09:13) писал:

Ирина, Вы безусловно правы. А вот у меня как правило не бывает возможности пообщаться с клиентом во время приемки( А хотя очень хочется(
Но я всегда смотрю, если оба бампера сильно отличаются от кузова..тогда колерую по бамперу который не ремонтировался, а если практически не отличаются..тогда по крыльям и капоту (или крышке багажника, если задний)

Согласна, что у колориста часто не хватает времени на выполнение основной работы.
Я за то, чтобы каждый занимался своим делом: маляр делал контрольный тест, кладовщик выдавал и списывал материалы, мастер-приемщик - общался с клиентом и обсуждал с ним состояние автомобиля и информировал колориста об особенностях предстоящего ремонта. Тогда у колориста останется больше времени заниматься выполнением своих непосредственных обязанностей, а именно, колеровкой.
С уважением, Иванова Ирина
0

#10 Пользователь офлайн   mishonok 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 05 June 11

Отправлено 09 July 2011 - 14:45

И снова..Вы безусловно правы!! Но на практике к сожалению не всегда так(
Миксую MIX'ы! %)
0

#11 Пользователь офлайн   Ирина Иванова 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 26 April 11

Отправлено 10 July 2011 - 15:34

Просмотр сообщенияPavel (02 July 2011 - 10:08) писал:

Подбирал по крылу,с крылом 1в1, а бампер получился как не родной((( Сделали переход на крылья,а как было отличие так и осталось(((На бампере очень тёмная получается
Lacetti 68u цвет

Коллеги, бывает так, что бампер и крылья красятся одной краской, но при этом цвет получается разный. На мой взгляд это связано с разной теплопроводностью материалов, из которых сделаны окрашиваемые детали. С одной стороны металлические крылья, а с другой - пластиковый бампер. На металле краска высыхает быстро, пигменты, которые имеют разный удельный вес, равномерно распределяются по толщине лакокрасочного слоя. При нанесении краски на пластик, краска высыхает медленно (теплопроводность пластика меньше, чем у металла) и тяжелые пигменты при высыхании оседают и оказываются в нижних слоях лакокрасочного слоя. Тежелые пигменты: металлические частицы, белые пигменты и некоторые желтые.
Какой выход? Тестировать краску для бамперов (если с первого раза не попали в цвет) на пластиковой детали. Предвижу вопрос: пластиковых тест пластин не существует. Поэтому для тестирования можно использовать кусок бампера. Иногда приходится так и делать. Но практика показывает, что делать это приходится далеко не всегда, а только в том случае, если покрасили бампер и крылья, а они отличаются.
С уважением, Иванова Ирина
0

#12 Пользователь офлайн   Makar 

  • Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 April 11

Отправлено 20 July 2011 - 15:19

Всем привет! Все правильно, но есть еще вариант - спросить клиента - как ему-то именно надо??? и предложить варианты - под крыло подобрать, под бампер, подо что угодно, и дать подписать документ "С выбранным оттенком цвета согласен...ФИО, Подпись, дата. О возможном разнотоне на металле и пластике предупрежден, от претензий по цвету отказываюсь ФИО, подпись, дата". И открасить, как ему надо - восприятие вещь субъективная, а восприятие цвета - тем более. Не забываем и о том, что бампер, даже грунтованный, часто имеет структуру - с высотой рельефа намного больше, чем толщина краски, часто в десятки раз. Сам много раз делал фотографии сопряженных деталей - бампера и кузова. Разница (на металликах) весьма ощутима. Знаю случай, когда клиенту покрасили бампер на Субару "как родной" - под весь обвес. Клиент возмутился, что есть отличие с крыльями ( а оно и должно быть!!!). Ему терпеливо объяснили, что и почему, и добавили, что могут покрасить весь обвес "как металл", только за нал. Клиент согласился, вышло 2 килобакса! А что в результате - пластик сняли, наполнили (чтобы стал ровным), шлифанули и открасили. Все совпало, только стало очевидно, что все детали - не родные, а перекрашенные, тк убради нормальный рельеф и разнотон. Стоило оно того? Стоило, тк клиент заплатил!!!
0

#13 Пользователь офлайн   Metallica 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 November 12

Отправлено 04 December 2012 - 12:56

Самое простое решение для данной проблемы уже давным давно найдено, более или менее вменяемые маляры,
с которыми я работаю, делают первый слой, так называемую подложку, из более светлой краски, примерно
на два тона, чем основная краска и получается всё очень замечательно.
Никакого темнее цвета на пластике не получается, а получается то что должно быть.
Проверенно экспериментально сотни раз.
0

#14 Пользователь офлайн   zhlidro 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 16 August 11

Отправлено 04 December 2012 - 13:05

У нас такой проблемы не возникает. Если приходит машина, на которой красится бампер, то человека предупреждают о том, что цвет отличаются и показывают на примере новых машин, если он не соглашается верить. Под лампой все разницу видят. Если бампер сильно отличается, то мы подбираем по второму бамперу, смотря на отношение его к кузову (передняя часть может быть крашена, а задняя нет, поэтому подбирая встык ко второму бамперу, можно вообще получить неожиданный результат, когда отремонтированный передний бампер посадят на место к крыльям, которые цветом отличаются от задней части.)
Оренбург
0

#15 Пользователь офлайн   Шукюр! 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 15 June 13

Отправлено 17 July 2013 - 18:58

Даже на авто из салона цвет бамперов отличается от кузова-следовательно так и надо чтоб был контраст!
1

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей