ARS: Форум колористов: GAR - ARS: Форум колористов

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

GAR

#1 Пользователь офлайн   Dmitriy Tokarev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 23 September 2011 - 20:03

Проблема в следующем потбирал несколько вариантов на разные автомобили от Daewoo NEXIA до CHEVROLET CRUZ цвет с программы на "ХОРОШО" твёрдо (и заводскую ROYAL брал), на выкрасках все изменения показал, маляры разные но проблема одна - на машинах зерно увеличенное (слишком крупное), интуитивно понимаю что зерно нужно "топить". Кто работает в салоне, у Вас маляры под боком, поделитесь опытом в нанесении.
С уважением, Дмитрий Токарев.
0

#2 Пользователь офлайн   Sagdeev Roman 

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 558
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 25 September 2011 - 12:35

Просмотр сообщенияfavorit7788 (23 September 2011 - 20:03) писал:

Проблема в следующем потбирал несколько вариантов на разные автомобили от Daewoo NEXIA до CHEVROLET CRUZ цвет с программы на "ХОРОШО" твёрдо (и заводскую ROYAL брал), на выкрасках все изменения показал, маляры разные но проблема одна - на машинах зерно увеличенное (слишком крупное), интуитивно понимаю что зерно нужно "топить". Кто работает в салоне, у Вас маляры под боком, поделитесь опытом в нанесении.


А почему бы не поменять зерно на более мелкое... и нанесение тут, как мне кажется, совсем ни причем...
0

#3 Пользователь офлайн   Dmitriy Tokarev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 26 September 2011 - 18:40

Просмотр сообщенияSagdeev Roman (25 September 2011 - 12:35) писал:

Просмотр сообщенияfavorit7788 (23 September 2011 - 20:03) писал:

Проблема в следующем потбирал несколько вариантов на разные автомобили от Daewoo NEXIA до CHEVROLET CRUZ цвет с программы на "ХОРОШО" твёрдо (и заводскую ROYAL брал), на выкрасках все изменения показал, маляры разные но проблема одна - на машинах зерно увеличенное (слишком крупное), интуитивно понимаю что зерно нужно "топить". Кто работает в салоне, у Вас маляры под боком, поделитесь опытом в нанесении.


А почему бы не поменять зерно на более мелкое... и нанесение тут, как мне кажется, совсем ни причем...


Роман, спрасил по поводу нанесения , по тому что ROYAL "GAR" точ в точ что и формула в программе, зерно и в жидком и в сухом состоянии краски одинаковое, несколько разнятся оттенки цвета. Если бы готовая краска производителя отличалась, вопрос бы не задовал. Вот и смутило, нетокоторые форумчане делятся хитростями нанесения определённых цветов.


Понижение зерна на размер, в выкросе приводит к понижению размера на два размера.? :(


С уважением, Дмитрий Токарев.
0

#4 Пользователь офлайн   Sagdeev Roman 

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 558
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 26 September 2011 - 22:10

Просмотр сообщенияfavorit7788 (26 September 2011 - 18:40) писал:

Просмотр сообщенияSagdeev Roman (25 September 2011 - 12:35) писал:

Просмотр сообщенияfavorit7788 (23 September 2011 - 20:03) писал:

Проблема в следующем потбирал несколько вариантов на разные автомобили от Daewoo NEXIA до CHEVROLET CRUZ цвет с программы на "ХОРОШО" твёрдо (и заводскую ROYAL брал), на выкрасках все изменения показал, маляры разные но проблема одна - на машинах зерно увеличенное (слишком крупное), интуитивно понимаю что зерно нужно "топить". Кто работает в салоне, у Вас маляры под боком, поделитесь опытом в нанесении.


А почему бы не поменять зерно на более мелкое... и нанесение тут, как мне кажется, совсем ни причем...


Роман, спрасил по поводу нанесения , по тому что ROYAL "GAR" точ в точ что и формула в программе, зерно и в жидком и в сухом состоянии краски одинаковое, несколько разнятся оттенки цвета. Если бы готовая краска производителя отличалась, вопрос бы не задовал. Вот и смутило, нетокоторые форумчане делятся хитростями нанесения определённых цветов.


Понижение зерна на размер, в выкросе приводит к понижению размера на два размера.? :(




При утапливании зерна, чаще всего, изменяется цвет... по моему мнению, нужно наносить краску стандартно, точно так же, как и при нанесении на деталь, тогда проблем не возникнет...А по поводу понижения зерна, ведь его можно не целиком менять, а только лишь какую- то часть, тогда не будет, как ты выразился "понижения размера на два размера"Изображение.
0

#5 Пользователь офлайн   Dmitriy Tokarev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 28 September 2011 - 17:32

Просмотр сообщенияSagdeev Roman (26 September 2011 - 22:10) писал:

Просмотр сообщенияfavorit7788 (26 September 2011 - 18:40) писал:

Просмотр сообщенияSagdeev Roman (25 September 2011 - 12:35) писал:

Просмотр сообщенияfavorit7788 (23 September 2011 - 20:03) писал:

Проблема в следующем потбирал несколько вариантов на разные автомобили от Daewoo NEXIA до CHEVROLET CRUZ цвет с программы на "ХОРОШО" твёрдо (и заводскую ROYAL брал), на выкрасках все изменения показал, маляры разные но проблема одна - на машинах зерно увеличенное (слишком крупное), интуитивно понимаю что зерно нужно "топить". Кто работает в салоне, у Вас маляры под боком, поделитесь опытом в нанесении.


А почему бы не поменять зерно на более мелкое... и нанесение тут, как мне кажется, совсем ни причем...


Роман, спрасил по поводу нанесения , по тому что ROYAL "GAR" точ в точ что и формула в программе, зерно и в жидком и в сухом состоянии краски одинаковое, несколько разнятся оттенки цвета. Если бы готовая краска производителя отличалась, вопрос бы не задовал. Вот и смутило, нетокоторые форумчане делятся хитростями нанесения определённых цветов.


Понижение зерна на размер, в выкросе приводит к понижению размера на два размера.? :(




При утапливании зерна, чаще всего, изменяется цвет... по моему мнению, нужно наносить краску стандартно, точно так же, как и при нанесении на деталь, тогда проблем не возникнет...А по поводу понижения зерна, ведь его можно не целиком менять, а только лишь какую- то часть, тогда не будет, как ты выразился "понижения размера на два размера"Изображение.


За лексикон прошу прощения, обучения не проходил, самоучка - потбираю слова какие знаю, за совет всегда благодарен.


Казус с готовой краской объяснился просто ROYAL для покраски, не стоит разбавлять растворителями, "смолы" много, пигмента мало, поэтому растворитель от 5 до 10%, только чтобы пулверизатор позволял. Формула с программы - подколеровал под конкретнуб машину. Но учитывать густату всё же стоит.


С уважением, Дмитрий Токарев.
0

#6 Пользователь офлайн   Sagdeev Roman 

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 558
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 29 September 2011 - 06:10

За лексикон прошу прощения, обучения не проходил, самоучка - потбираю слова какие знаю, за совет всегда благодарен.


Казус с готовой краской объяснился просто ROYAL для покраски, не стоит разбавлять растворителями, "смолы" много, пигмента мало, поэтому растворитель от 5 до 10%, только чтобы пулверизатор позволял. Формула с программы - подколеровал под конкретнуб машину. Но учитывать густату всё же стоит.


[/quote]

На счет вязкости, полностью согласен, ее обязательно нужно учитывать.
0

#7 Пользователь офлайн   Dmitriy Tokarev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 21 October 2011 - 18:56

И всё же, должен признать, что по большому счёту Роман оказался прав. При одинаковом коде GAR на Chevrole краска идет с меньшим по размеру зерном, чем на Daewoo. Сравнивали Lacheti, Cruze и Nexia, Matiz.
С уважением, Дмитрий Токарев.
0

#8 Пользователь офлайн   Шукюр! 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 15 June 13

Отправлено 11 March 2014 - 21:26

571-48,9
885-22.7
008-7
811-6
859-3.5
570-0.7
574-0.2
Это было aveo
1

#9 Пользователь офлайн   Шукюр! 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 15 June 13

Отправлено 11 March 2014 - 21:29

571-48.9
885-17
008-7
811-6
859-9
570-0.7
574-0.3
567-0.2
Это Круз
1

#10 Пользователь офлайн   ValeraBosch 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 22 December 13

Отправлено 16 September 2015 - 11:03

Просмотр сообщенияShukyur (11 March 2014 - 21:29) писал:

571-48.9
885-17
008-7
811-6
859-9
570-0.7
574-0.3
567-0.2
Это Круз

очень хорошие наработки. Шевроле Каптива, чуть чуть подправил и красиво в стык:
571-50,0
885-15,6
008-5,7
811-6,8
859-9,0
812-1,0
570-0,7
574-0,4
567-0,4
0

#11 Пользователь офлайн   redlabs_ 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 937
  • Регистрация: 21 December 15

Отправлено 23 January 2017 - 11:47

CRUZE
571-257,0
008-41,5
885-80,8
811-40,0
562-36,5
598-10,0
859-18,0
570-4,0
m;487,8
на черный грунт
0

#12 Пользователь офлайн   redlabs_ 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 937
  • Регистрация: 21 December 15

Отправлено 21 December 2018 - 11:49

CRUZE вариант D

571-143,0
859-109,0
583-85,0
008-50,0
598-25,0
811-25,0
567-8,5
570-4,5
574-2,0
m; 452,0
Brulex
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей