ARS: Форум колористов: Колеровка - ARS: Форум колористов

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Колеровка Пистолеты

#1 Пользователь офлайн   Paulo 

  • Злобный модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 05 August 11

Отправлено 03 March 2016 - 12:19

Уважаемые коллеги, большая просьба к всем: Когда вы сообщаете о своих победах над тем или иным цветом, сообщайте каким оборудованием вы добились
такого результата. Например код LH8Z DeVilbiss GTI PRO HVLP H-1
Это нужно для того что бы избежать недоразумений: к примеру у кого то Sata 4000 RP 1.2, а кто то работает Sata 3000HVLP 1,3 Разница видна, особенно
на "серебре и трехслойках".
0

#2 Пользователь офлайн   Abettor 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 October 11

Отправлено 11 March 2016 - 10:05

Исходя из своего опыта, могу сказать, что не так важен краскопульт, как умение маляра. Вот несколько примеров:

- подбирал лет семь назад "капри" (готовую мобихеловскую колеровал), SATA 2000. У маляра в гараже SATA 95 (давление 3,5) - он сделал пару тестов у себя, и покрасил крыло (целиком). Результат - великолепный!

- в одном из техцентров у меня был SATA, у маляра свои личные DeVilbiss (грунт, база, лак). И его покраска соответствовала моей.

- в другом техцентре у всех маляров были краскопульты - SATA 4000, (и у меня тоже). Красилась вся машина по наружке, абсолютно все детали были загрунтованы. Одна смена не успела её докрасить (покрасили только навесное), передали другой смене покрасить тело. В итоге тело (крыша, стойки, зад. крылья) - светлое, навесные детали - тёмные. Машина VW Polo, цвет R7L.

- работал некоторое время в уличном подборе, был дешёвый китайский пистолет. Приезжали клиенты из разных техцентров, показывали тесты напылённые у них - тоже практически не было разницы (самый мизер темнее или светлее, в рамках минимальной погрешности).

- вообще помню, не получался у меня песочный металлик (не помню цвет), маляр подошёл, сравнил тест с машиной, и забрал краску. Я говорю, что краска даже не рядом, он ответил - пустяки, на последнем слое чуть подачу уменьшу и давление побольше сделаю, у будет всё ок. Открасил водительскую дверь - КАК РОДНАЯ!

Поэтому, перефразировал бы Вашу просьбу:
Когда вы сообщаете о своих победах над тем или иным цветом, сообщайте каким маляром вы добились такого результата.

С уважением, Максим

http://abettor.webservis.ru
2

#3 Пользователь офлайн   Paulo 

  • Злобный модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 05 August 11

Отправлено 17 March 2016 - 11:47

К Сожалению Максим не у всех такие понятливые маляры, " Что дали тем и покрасил. В переход? ты колорист вот и подбирай". Часто приходится слышать такие ответы. По большей части многие маляры вообще не умеют делать тест-напылы. И так же не красят в переход, даже там где это возможно, из-за не умения так красить! А разница между "стволами" есть. И в не профессиональных руках она максимальна.
2

#4 Пользователь офлайн   Вячеслав 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 12 May 11

Отправлено 22 March 2016 - 08:13

Мы тоже сталкивались с данной ситуацией когда выходят новые модели у саты.
Недавний пример, купили 5000
У нас идёт ровер на тёмный грунт ровно три слоя. Открасили не один десяток авто по данной схеме. Оказалась пятерка делает слой гораздо тоньше при том же нанесении. Сейчас вот репетируем, тестируем. Чтоб у маляра и колориста получалось одинакого по слоям. А 3х слойки пока красим как и ранее 4000 сатой.

С уважением, Вячеслав.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей