Появился вопрос - у меня вода,некоторые машины уже пошли в перекрас,ибо я выкрашиваю при одной температуре,маляр красит в камере в жаре и краски некоторые получаются светлее,вот мы и думаем,изображаем, как же мне делать краску,чтобы в итоге всё выходило как надо...
То ли краску темнее делать за счёт добавления чёрного, то ли за счёт убавления серебра, то ли вообще как непонятно(
сейчас пока маляр делает со мной выкраски, у него получается светлее, но с учётом того,что и так у маляров с выкрасками часто проблемы...чему верить, как быть - в голове пока формируется и не укладывается...
вопрос конечно к вам больше,уважаемые технологи, ибо воды у нас раз два и обчёлся...
Страница 1 из 1
Лето И Жара В Камере как же колеровать?
#2
Отправлено 08 July 2012 - 21:20
Ну видимо у маляра в камере зерно встает все колом. Чтобы вам добиться такого же результата - сушите свои тесты. желательно сразу в печку положить его после нанесения последнего слоя - у вас тоже все колом будет.
Оренбург
#3
Отправлено 08 July 2012 - 21:31
Я, конечно, не технолог, (хотя был им некоторое время в R-M BASF)
но могу дать советы "от себя".
1) Большинство маляров не умеют делать тесты, и их тест-пластины
часто очень отличаются цветом от цвета окрашенной детали.
2) Вода гораздо дольше сохнет, чем база. И тяжёлые компоненты
тонут сильнее, чем в сольвентных красках.
И при высокой температуре лучше не доколеровывать краску, а уменьшать
кол-во "тяжёлых" миксов (металлик, перл, белый, ярко-красный)...
(Прям так и хочется сказать - используйте медленную воду) ))))))))))))))))))))))
но могу дать советы "от себя".
1) Большинство маляров не умеют делать тесты, и их тест-пластины
часто очень отличаются цветом от цвета окрашенной детали.
2) Вода гораздо дольше сохнет, чем база. И тяжёлые компоненты
тонут сильнее, чем в сольвентных красках.
И при высокой температуре лучше не доколеровывать краску, а уменьшать
кол-во "тяжёлых" миксов (металлик, перл, белый, ярко-красный)...
(Прям так и хочется сказать - используйте медленную воду) ))))))))))))))))))))))
#4
Отправлено 09 July 2012 - 11:18
насчет "медленной воды")))) Макс, чессгря, я хоть и работаю на сольвентах, но не всегда помогает медленный разбавитель. Маляры отвердитель добавляют в серебро и серый с крупным серебром, чтобы избежать "ежей" и "оленей".
А на воде у нас никогда не было проблем с температурой, честно говоря... Может просто стоит, когда выкрашиваешь суше слои делать? Тогда будет приблизительно то же самое, что у маляра в камере, когда зерно сохнет, не успевая долетать до поверхности детали...
А на воде у нас никогда не было проблем с температурой, честно говоря... Может просто стоит, когда выкрашиваешь суше слои делать? Тогда будет приблизительно то же самое, что у маляра в камере, когда зерно сохнет, не успевая долетать до поверхности детали...
#5
Отправлено 10 July 2012 - 09:37
Вот мы всё воскресенье и выёживались с маляром,пытаюсь делать выкраски как он...его выкраски подходят к цвету на элементе в камере...
И да прибудет с нами Джа цветовосприятия и Бог цветоподбора)
#6
Отправлено 27 July 2012 - 11:18
какая вязкость краски, какой пистолет у Вас и у Маляра?
в мире нет психически здоровых людей, есть необследованные...
#7
Отправлено 27 July 2012 - 12:24
Вязкость не знаю...а пистолеты одинаковые, девилбисы GTI pro...пока что вроде разобрались...
И да прибудет с нами Джа цветовосприятия и Бог цветоподбора)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1