Hyunday Solaris
#1
Отправлено 30 May 2011 - 09:25
#2
Отправлено 31 May 2011 - 11:09
566 110.0
571 227.5
827 192.5
845 70.0
576 221.2
826 25.0
008 30.0
570 8.7
801 22.5
803 2.5
PGU ( Белый кристаллический)
570 998.20
564 19.12
575 1.88
573 0.36
859 0.36
С уважением, Светлана.
#3
Отправлено 31 May 2011 - 17:36
SAE (серый меллик)
312 - 444,8
372 - 342,2
303 - 68,4
359 - 23,9
356 - 37,6
398 - 102,6
цвет хороший, оттенок шокирующий. вдруг, пригодиться
рецепт на воде, но перевести не трудно
#4
Отправлено 05 June 2011 - 00:05
#5
Отправлено 28 July 2011 - 22:17
видимо, Solaris`ы по определенным причинам красятся на заводе "половинками" и отличия у всех цветов между задними и передними дверями на лицо ,
Действительно половинками...Такая же история и тот же код SAE В стандартном рецепте пришлось заменить перламутры и металлики на более крупные...и еще много всего.Позднее пришлю проверенный рецепт.
#6
Отправлено 29 July 2011 - 09:25
хотим поделиться формулой Hyundai Solaris SAE:
811 - 41.3
801 - 11.8
готовая черная - 12.3
008 - 4.0
563 - 6.4
885 - 5.4
РР202 - 2.2
599 - 20.0
585 - 3.0
583 - 0.9
803 - 0.7
570 - 0.3
С уважением, Иванова Ирина
#7
Отправлено 29 July 2011 - 10:33
#8
Отправлено 10 August 2011 - 11:57
Solaris TDY красный который, по коду не катит особо, а в разработку брать некогда.
может кто уже потратил на него время и есть нормальная рабочая формула.
Буду очень благодарен за помощь .
Всем удачи.
#9
Отправлено 15 August 2011 - 11:28
По просьбе Илоны из Калининграда (конт.тел. 8-401-277-45-52) размещаю формулы на Solaris:
PXA (кузов):
571 - 8,0
856 - 11,2
827 - 4,3
821 - 5,7
580 - 1,5
812 - 0,6
570 - 0,6
008 - 1,6
-----
PXA (бампера):
571 - 22,8
856 - 44,4
827 - 16,8
821 - 9,4
580 - 6,0
812 - 1,3
570 - 0,7
-----
TDY (под переход):
586 - 9,8
576 - 18,1
827 - 11,2
882 - 5,6
843 - 3,4
806 - 1,2
844 - 0,7
008 - 0,4
571 - 0,2
593 - 0,6
-----
VEA (кузов):
812 - 75,5
594 - 72,6
008 - 13,4
859 - 3,9
856 - 1,3
571 - 0,6
810 - 3,0
570 - 0,5
574 - 0,3
-----
С уважением, Наталья.
#10
Отправлено 15 August 2011 - 14:13
то все же домучил его,
Предлагаю такой вариант:
857-41,0
895-37,0
805-14,0
883-32,0
827-10,0
008-11,0
Формула до безобразия проста, но результат деталь в стык.
один минус 4 плотных слоя
#11
Отправлено 15 August 2011 - 14:16
так что по обстоятельствам надо смотреть.
Всем удачи.
С уважением, Вячеслав.
#13
Отправлено 14 September 2011 - 12:41
812 - 170
801 - 30
571 - 1,8
008 - 7,5
810 - 1,6
859 - 0,1
С уважением, Иванова Ирина
#14
Отправлено 06 October 2011 - 22:43
Ирина Иванова (30 May 2011 - 22:25) писал:
Недавно делали Hyundai Solaris, цвет Stone Beige, код UBS:
811 - 374.4
812 - 199.7
594 - 129.8
008 - 89.8
581 - 10.0
582 - 42.9
563 - 29.9
801 - 64.9
570 - 5.0
С уважением, Иванова Ирина
Замечательная формула! Подошла без дополнительных колеровок! Спасибо !
#15
Отправлено 21 October 2011 - 02:09
TDY
576 - 19,6
883 - 32,0
586 - 5,2
895 - 32,0
805 - 8,0
827 - 6,0
561 - 10,0
008 - 2,0
По лопатке и на мокром тесте базы без лака - на порядок светлее.
Когда покроете лаком (с отвердителем) и дадите ему полимеризоваться - В ИДЕАЛЕ!!!
#16
Отправлено 26 October 2011 - 15:12
Караул, помогите!
#17
Отправлено 27 October 2011 - 10:43
Альбина (26 October 2011 - 15:12) писал:
Караул, помогите!
Альбина, у меня подошел переведенный вариант с азиатского сайта Шпица.
585-189
803-405
859-325
008-52
571-50
570-11,5 На тестике казался потемнее чуть, на машине нормально. с опылом красть.
#18
Отправлено 27 October 2011 - 13:27
#19
Отправлено 29 November 2011 - 16:38
Ирина Иванова (30 May 2011 - 22:25) писал:
Недавно делали Hyundai Solaris, цвет Stone Beige, код UBS:
811 - 374.4
812 - 199.7
594 - 129.8
008 - 89.8
581 - 10.0
582 - 42.9
563 - 29.9
801 - 64.9
570 - 5.0
С уважением, Иванова Ирина
Ирина спасибо за формулу, без колеровки - идеально подошла!
#20
Отправлено 06 June 2012 - 14:17