ARS: Форум колористов: Авто после ремонта глазами клиента - ARS: Форум колористов

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Авто после ремонта глазами клиента

#1 Пользователь офлайн   Вячеслав 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 12 May 11

Отправлено 10 September 2013 - 07:10

Странная штука происходит с глазами клиентов сервиса, когда они забирают свой автомобиль из сервиса.
Даже когда машина выглядит лучше чем до ремонта, ни смотря не на что, видется ему разноцветной))))))
Всем на практике известны случаи, когда окрашенная деталь выглядит на авто лучше чем родные детали по цвету между собой.
Из последнего:
Окраска переднего бампера, клиент пишет претензию, что бампер темнее.
Показываем ему родной бампер (слава богу ещё не выкинули), тест и бампер одинаковые, прикладываем к заднему, родному бамперу, он ещё темнее переднего, но задний бампер родной, и клиент не видит разницы))))))
а вот отремонтированный, который гораздо лучше подходит к авто, ему не нравится
Выход только один, замеряем детали спектрофотометром, проводим анализ цветосовпадения нескольких деталей с кузова и распечатываем для клиента документ сформированный прибором. В котором прописанны коофиценты VCI и указывают на то, что мы свою работу выполнили на все 120% при возможном допуске 1,5 детали в пределах 0,48 VCI. В целом скажу, что прибор помогает избавится от части слишком дотошных клиентов. которые считают с лупой количество крупинок на квадратный сантиметр. :D/>/> Конечно теряется время на общение с заказчиком, выезд на станцию. Но процентов 90 претензий, действительно я считаю необоснованными, и только документально подтвержденные твои доводы о качестве ремонта, клиент готов принять.
Хотя на практике и такое бывало. Клиент выслушал меня. головой покивал, а потом
- Ну давай на улицу выкатим и прохожим покажем)))))
Всем цехом поулыбались, но выкатили перед салоном, и попросили найти место ремонта нескольких человек.
Из 7 человек, только один сказал, что вреде тут :)/>/>
В остальных же случаях клиент действительно успокаивается и подписывает документы.
Сразу скажу , что не наглеем, и если цвет не нравится, то и без уведомления клиента всё исправляется по быстрому.
P.S.
На фото автомобиль глазами клиента))))

Всем удачи,
С уважением, Вячеслав.

Прикрепленные файлы


0

#2 Пользователь офлайн   Ирина Иванова 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 26 April 11

Отправлено 10 September 2013 - 09:41

Доброе утро всем.
Слава, спасибо за интересную тему.
Проблем, с которыми приходится сталкиваться при сдаче автомобиля, связаны с субъективностью цветового восприятия. Разнотон на "новом" автомобиле, который куплен в автосалоне не замечается. Хотя это имеет место довольно часто - это следствие предпродажной подготовки автомобиля и издержек производства. Такой же (или даже менее заметный) разнотон на ремонтном автомобиле - это перекрас.
Разнотон на ремонтном автомобиле неизбежен. Вопрос в том - какова величина этого разнотона и как он соотносится с цветовой чувствительностью конкретного наблюдателя.
Существует искусство сдачи автомобилей. А хороший мастер приёмщик на сервисе - это очень важно.
Тема ни только интересная, но и бесконечная.
Может быть кто-нибудь из коллеги поделится своим опытом в данной области или расскажет интересные случаи Изображение
С уважением, Иванова Ирина


0

#3 Пользователь офлайн   Шукюр! 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 15 June 13

Отправлено 11 September 2013 - 08:06

Как говорил мой наставник:Клиент всегда будет недоволен тем,за что он платит!!!Другое дело сделать это для него бесплатно :D
0

#4 Пользователь офлайн   Dmitriy Tokarev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 11 September 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияShukyur (11 September 2013 - 08:06) писал:

Как говорил мой наставник:Клиент всегда будет недоволен тем,за что он платит!!!Другое дело сделать это для него бесплатно Изображение


Тогда уж ещё и клиенту заплатить Изображение
С уважением, Дмитрий Токарев.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей