ARS: Форум колористов: Колорист-Маляр - ARS: Форум колористов

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Колорист-Маляр

#1 Пользователь офлайн   Viola 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 May 11

Отправлено 29 November 2011 - 01:43

Перед покраской делаю тест с объема. Он подходит. Маляр красит деталь - она всегда получается светлей. Пистолеты одинаковые, давление всегда 2. Почему?
0

#2 Пользователь офлайн   Andrey Detenkov 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 30 August 11

Отправлено 29 November 2011 - 08:00

потому что человеческий фактор никто не отменял. даже если ты будешь красить эту деталь, краска может быть уже другой.
покраска не ограничивается давлением и краскопультами. есть еще много других немаловажных факторов влияющих на покраску.
ты присмотрись к маляру, посиди с ним в камере, посмотри как он красит (по мокрому, или нет), ну или на крайняк делай немного темнее ему краску :)
хотя если честно хороший маляр сам подстроится под твою краску если она даже не подходит :)
лучше один раз протупить и быть асом, чем не тупить и быть ламмером пожизненно!
0

#3 Пользователь офлайн   lena 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 10 May 11

Отправлено 30 November 2011 - 13:15

Просмотр сообщенияViola (29 November 2011 - 01:43) писал:

Перед покраской делаю тест с объема. Он подходит. Маляр красит деталь - она всегда получается светлей. Пистолеты одинаковые, давление всегда 2. Почему?

Если работаешь с одним-двумя малярами просто отследи все ли краски получаются светлее и просто делай на тон темнее.У меня с одним маляром наоборот все светлые краски получаются темнее,так я ему сразу чуть светлее делаю.
0

#4 Пользователь офлайн   Viola 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 May 11

Отправлено 30 November 2011 - 18:48

Спасибо всем кто откликнулся. Посижу в камере с маляром :)
0

#5 Пользователь офлайн   Abettor 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 October 11

Отправлено 01 December 2011 - 09:02

На самом деле, многие маляры не умеют делать тесты. Что говорить, что даже маленькие детальки крашеные по отдельности (даже МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ) - у них "немного не в цвет".
Давно уже один маляр научил меня как правильно делать тесты.

1) Представлять себе вокруг тест-пластины ещё по одной невидимой тест-пластине со всех сторон, и наносить краску так, чтобы стремиться прокрасить не только этот "кусочек", но и "то что вокруг него". Т.е., представлять себе что красишь деталь, и тест-пластина - в её центре. Тогда будет полностью прокрашена вся тест-пластина, а не закрашена полоска по её середине с непрокрасами по бокам))
2) Вести пульвер строго перпендикулярно поверхности, без "диагональных отклонений" на краях пластины. Краска должна лечь равномерно и одинаково на всей поверхности.
3) Не крутить пульвером на космических скоростях, а медленно и не спеша совершать проходы. Спусковую скобу выжимать до предела и выдерживать нормальной расстояние, не красит "впритык" или на расстоянии полметра))
4) Начинать проход стОит таким образом, чтобы верхнюю часть тест-пластины еле задевала нижняя часть факела, а заканчивать - чтобы нижнюю часть тест-пластины еле задевала верхняя часть факела.
5) Все предыдущие слои можно сушить как угодно, но последний - всегда "капельный" (полумокрый), и чтобы сам высох, без ускорения сушки. Маляр же не бегает вокруг детали, подсушивая базу воздухом из пульвера или феном))
6) Разбавление базы. Маляры её разбавляют по мерной линейке 2 к 1. И, например, 1 л разбавителя равен не 1000 гр, а "всего лишь" 840 граммам. Поэтому при разбавлении множим на калькуляторе объём (не вес!) краски на коэффициент 0,42. Результатом будет - сколько надо налить разбавителя на самом деле, не по весу, а по объёму.

Написал сейчас только то, что сразу в голову пришло. Есть ещё много всяких хитростей.
С уважением, Максим

http://abettor.webservis.ru
0

#6 Пользователь офлайн   Abettor 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 October 11

Отправлено 01 December 2011 - 09:09

И, поверьте мне, "полумокрый слой" - абсолютно ничем не отличается по цвету от того сухого, который наносит маляр. А не тот сухой, который делают некоторые колористы (пыля чуть ли не с полминуты с метрового расстояния на тест). Если маляр даже так сделает, ему всё равно надо проходиться липкой салфеткой перед нанесением лака. И салфетка снимет весь этот "сухой" слой.
Сам крашу больше четырёх лет, так что можете мне верить.
P.S. - если только маляр - не "косячник", сухими слоями пытающийся убрать свои недостатки в подготовке детали к окраске))
С уважением, Максим

http://abettor.webservis.ru
0

#7 Пользователь офлайн   Abettor 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 October 11

Отправлено 01 December 2011 - 09:22

В одном из техцентров Рольф как-то маляры забунтовали - надоело делать перекрасы из-за несовпадений цвета. Пусть перекрас будет за счёт того, кто накосячил.
Начальство улыбнулось и пошло навстречу итогом оказалось, что 90 процентов несовпадения цвета - вина маляра. Либо грунт не перекроет, либо не так напылит и т.д.
Прикладывают тест колориста - всё отлично совпадает, а у маляра - не пойми как, и у каждого - по разному.
Маляров - тьма, а колористов двое. И маляры после этого отказались от этой затеи, а просто сами стали подстраиваться "под руку колориста", а не колористы - "под их руку"))
Вспомнилось отчего-то...))
Это я к тому - чтобы все находили взаимопонимание. Колористы одинаково делают все тесты, а маляры - одинаково красят - залог успеха!
С уважением, Максим

http://abettor.webservis.ru
0

#8 Пользователь офлайн   Viola 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 May 11

Отправлено 01 December 2011 - 09:37

Спасибо всем за помощь!!!!!!
0

#9 Пользователь офлайн   Ирина Иванова 

  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 26 April 11

Отправлено 01 December 2011 - 09:46

Мне понравилось, как тестируют краски немецкие технологи.
Они наклеивают тест пластину на середину металлического квадрата размером (60Х60)см и красят квадрат :)
С уважением, Иванова Ирина
0

#10 Пользователь офлайн   Dmitriy Tokarev 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Отправлено 02 December 2011 - 03:09

Просмотр сообщенияИрина Иванова (01 December 2011 - 09:46) писал:

Мне понравилось, как тестируют краски немецкие технологи.
Они наклеивают тест пластину на середину металлического квадрата размером (60Х60)см и красят квадрат :)
С уважением, Иванова Ирина


Вот такие инструкци или рекомендации, если это возможно, хотелось бы увидеть в справочнике колориста.


Единый стандарт для всех - дисциплинирует, (опять же документ - серьёзный аргумент в некоторых дискуссиях)

Кто прошёл обучение - тому и так всё ясно, но у меня на первом этапе кроме справочника и интернета не было ничего, .......
С уважением, Дмитрий Токарев.
0

#11 Пользователь офлайн   Sagdeev Roman 

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 558
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 05 December 2011 - 08:00

Просмотр сообщенияfavorit7788 (02 December 2011 - 03:09) писал:

Просмотр сообщенияИрина Иванова (01 December 2011 - 09:46) писал:

Мне понравилось, как тестируют краски немецкие технологи.
Они наклеивают тест пластину на середину металлического квадрата размером (60Х60)см и красят квадрат :)
С уважением, Иванова Ирина


Вот такие инструкци или рекомендации, если это возможно, хотелось бы увидеть в справочнике колориста.


Единый стандарт для всех - дисциплинирует, (опять же документ - серьёзный аргумент в некоторых дискуссиях)

Кто прошёл обучение - тому и так всё ясно, но у меня на первом этапе кроме справочника и интернета не было ничего, .......


Хотелось бы добавить... Лично мое мнение, но думаю многие опытные колористы и маляры со мной согласятся. Всем без исключений, покрасьте хотя- бы одну деталь самостоятельно, лучше в присутствии наших технических консультантов. Запомните те движения, расстояние до детали, время выдержки и скорость и плотность проходов. Выполняя эти действия вы "набьете руку" и научитесь правильно наносить краску. Ну и самое главное точно так же наносите в дальнейшем краску на тесты... и будет вам счастье!!! ИзображениеИзображениеИзображение
0

#12 Пользователь офлайн   МАСЯНЯ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 February 12

Отправлено 10 February 2012 - 10:02

Всем привет! А если маляр удверждает что надо всегда наносить полумокро. Никокого сухого слоя не должно как быть, если мне не нужно зерно в краске чтобы оно не торчало?
0

#13 Пользователь офлайн   lena 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 10 May 11

Отправлено 10 February 2012 - 10:45

Просмотр сообщенияAbettor (01 December 2011 - 09:22) писал:

В одном из техцентров Рольф как-то маляры забунтовали - надоело делать перекрасы из-за несовпадений цвета. Пусть перекрас будет за счёт того, кто накосячил.
Начальство улыбнулось и пошло навстречу итогом оказалось, что 90 процентов несовпадения цвета - вина маляра. Либо грунт не перекроет, либо не так напылит и т.д.
Прикладывают тест колориста - всё отлично совпадает, а у маляра - не пойми как, и у каждого - по разному.
Маляров - тьма, а колористов двое. И маляры после этого отказались от этой затеи, а просто сами стали подстраиваться "под руку колориста", а не колористы - "под их руку"))
Вспомнилось отчего-то...))
Это я к тому - чтобы все находили взаимопонимание. Колористы одинаково делают все тесты, а маляры - одинаково красят - залог успеха!

Я столкнулась с другой ситуацией.Не шел цвет,красили раза четыре и все в разные смены.И директор сказал,что если краска подходит,то кто красит и как не важно.А то,что мои тесты подходили его не волновало.И не доказать было,что нанесение играет роль.После этого спора перестала туда ездить(это была халтура по выходным).
0

#14 Пользователь офлайн   lena 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 10 May 11

Отправлено 10 February 2012 - 10:51

Просмотр сообщенияМАСЯНЯ (10 February 2012 - 10:02) писал:

Всем привет! А если маляр удверждает что надо всегда наносить полумокро. Никокого сухого слоя не должно как быть, если мне не нужно зерно в краске чтобы оно не торчало?

Мой тебе совет-побереги нервы,если работаешь с одним маляром,подбирай под его руку.Иначе в итоге будете дуться друг на друга,а машины будут не вцвет.А клиенту пофигу какими слоями покрашено.
0

#15 Пользователь офлайн   ИннаК89 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14 January 13

Отправлено 22 January 2013 - 09:55

всем привет.Очень интересная тема для обсуждения.Я вот,что сказать хочу:многие,кто писал правы.У меня вот какая ситуация.Работаю в этой сфере уже 12 лет.Начинала на Глазурите,потом Мобихел,PPG,а кагда появился свой подбор на Дюпоне и Мобихеле в перемешку с Брюлексом.Почему в перемешку,скажу,что выбрала лутшее для себя из каждой системы.За 8 лет наработала базу клиентов от Тарко-Сале до Ноябрьска.Сама живу и работаю в Ноябрьске.И ни один маляр не может сказать,что не попал при покрасе в мой выкрас.Пригласили работать на Toyta центре.Кашмар!!!!!Маляру надули в уши при обучении,что последний слой-обязательно должна быть дымка.
0

#16 Пользователь офлайн   ИннаК89 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14 January 13

Отправлено 22 January 2013 - 10:14

вот,что забыла.На личном опыте убедилась-если ваш выкрас четко,но маляр не может попасть,то это только его вина.Каждый маляр перед окрасом должен делать свой тест,чтоб на своем пистолете подогнать все пораметры(даже,если ваши пистолеты одинаковые,рука то разная)!Это обязаловка!В каждой системе краска ведет себя по-разному,нюансы я,к примеру,объясняю,но их работу они должны делать сами.А чтоб потом не было ни каких разговоров отдаю краску под роспись.Попробуйте,очень помогает.На центре оставляю выкрас до тех пор,пока машина не уедет и клиент останется довольным
0

#17 Пользователь офлайн   Шукюр! 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 15 June 13

Отправлено 12 December 2014 - 20:17

Недавно был такой случай.Сделал краску на hyunda?(код yac).после окраски маляр мне показывает результат:
Дверь задняя встык отлично,в двух местах маленькие переходы-тоже супер,передний бампер-хорошо, Но
Вот это Но я и сам не пойму-совсем по другому смотрится-желтовато-грязно! Оба бампера были окрашены поверх серой грунтовки.
Хотел бы услышать ваши мнения-ПОЧЕМУ так получается!
Лично мое мнение-только интервал нанесения лака,т.е. Наверно после нанесения базы не выдержан интервал до лака.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей